21.11
Вопрос #21487
Ответственность за поломку запчасти ноутбука в процессе ремонта
Автор:
Юлия ,
Город: Москва / регион Москва,
21.11.2017 17:49:18
Суть вопроса:
Здравствуйте!
Сломался ноутбук, в ремонтной мастерской оговорили список работ, в дальнейшем выясняется, что в процессе ремонта сломалась видекарта, в результате чего я должна заплатить за ремонт 70 % стоимости ноутбука.У меня есть фото где видно что видеокарта до ремонта работала.Несет ли ответственность сервис за поломку запчасти ноутбука в процессе ремонта, или виновата я?
Заранее благодарю за ответ!
Сломался ноутбук, в ремонтной мастерской оговорили список работ, в дальнейшем выясняется, что в процессе ремонта сломалась видекарта, в результате чего я должна заплатить за ремонт 70 % стоимости ноутбука.У меня есть фото где видно что видеокарта до ремонта работала.Несет ли ответственность сервис за поломку запчасти ноутбука в процессе ремонта, или виновата я?
Заранее благодарю за ответ!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.11.2017 00:48
Да, несет. И часто так бывает, что в результате ремонта больше ломают, чем чинят. Если вы сможете доказать, что при сдаче ноутбука в ремонт видеокарта была жива, есть хорошие шансы получить компенсацию.
Другие вопросы:
#68789
18.09.2024 (17:48)
Действия сотрудника ОЗОН
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
Что мне делать, оплачивать работу или нет?
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765
09.09.2024 (05:38)
Покупка товара через авито
Добрый день!
Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?