21.11
Вопрос #21487
Ответственность за поломку запчасти ноутбука в процессе ремонта
Автор:
Юлия ,
Город: Москва / регион Москва,
21.11.2017 17:49:18
Суть вопроса:
Здравствуйте!
Сломался ноутбук, в ремонтной мастерской оговорили список работ, в дальнейшем выясняется, что в процессе ремонта сломалась видекарта, в результате чего я должна заплатить за ремонт 70 % стоимости ноутбука.У меня есть фото где видно что видеокарта до ремонта работала.Несет ли ответственность сервис за поломку запчасти ноутбука в процессе ремонта, или виновата я?
Заранее благодарю за ответ!
Сломался ноутбук, в ремонтной мастерской оговорили список работ, в дальнейшем выясняется, что в процессе ремонта сломалась видекарта, в результате чего я должна заплатить за ремонт 70 % стоимости ноутбука.У меня есть фото где видно что видеокарта до ремонта работала.Несет ли ответственность сервис за поломку запчасти ноутбука в процессе ремонта, или виновата я?
Заранее благодарю за ответ!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.11.2017 00:48
Да, несет. И часто так бывает, что в результате ремонта больше ломают, чем чинят. Если вы сможете доказать, что при сдаче ноутбука в ремонт видеокарта была жива, есть хорошие шансы получить компенсацию.
Другие вопросы:
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604
02.07.2024 (11:26)
Проблема с юридической компанией
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?