21.11
Вопрос #21470
Как взыскать со строительной фирмы компенсацию за некачественную работу?
Автор:
Роман ,
Город: Симферополь / Респ Крым,
21.11.2017 15:05:24
Суть вопроса:
Обратился в строительную фирму. Выполнили заказ некачественно. Сейчас игнорируют мои звонки. Договор заключен не с фирмой а с стороннем ИП которая перестала существовать в 2016 году. Проверили это только сейчас. Директор фирмы он же прораб ни где подписи свои не ставил. Сейчас полностью игнорируют и на контакт не идут. В офисе секретарша "лупает" глазами и не чего не говорит. В договоре сказано, что обязуются исправить в случае необходимости все недочёты. На, что я могу претендовать в этом случае?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.11.2017 16:12
Здравствуйте. Пишите до судебную претензию в случае игнора, придётся обращаться в суд.
Могу помочь с написанием данной претензии. Пишите мне в личные сообщения.
Могу помочь с написанием данной претензии. Пишите мне в личные сообщения.
21.11.2017 16:18
После прекращения деятельсности в качестве ИП, физическое лицо в отличие от ЮЛ сохраняет свою правосубъектность и несет ответственность по принятым на себя обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, указанного в ст. 446 ГПК РФ . Так что пишите претензию, а потом в суд
21.11.2017 17:52
Необходимо предъявить претензию исполнителю данных работ. При неудовлетворении требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?