20.11

Вопрос #21334
Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Автор:

Станислав , Город: Рязань / обл Рязанская, 20.11.2017 11:51:41

Суть вопроса:

Я оплатил абонемент на оздоровительные услуги, но смог пройти только одну процедуру из 10, так как переехал в другой город. Перед прохождением процедур, я подписал "Информированное согласие" в котором был такой пункт :Я информирован(а) о том, что приобретенный абонемент должен быть реализован в течение шести месяцев с момента приобретения и что возврат денежных средств за абонемент возможен только в случае неисправности оборудования. Могу ли я настаивать на возвращении средств за 9 процедур?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.11.2017 12:36
Здравствуйте. Можно, но придётся обращаться в суд, так как односторонний отказ от договора происходит только в суде.
21.11.2017 08:48
Полагаю, что подобный иск малоперспективен сразу по нескольким причинам:
1. Согласно ст. ст.309-310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с существом обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства по общему правилу недопустим.
Ваше обязательство состояло в использовании абонемента в течении 6 мес. Данное обязательство Вами не исполнено. При этом Вы прямо согласовали в договоре то, что деньги в этом случае не возвращаются. Ваш переезд в другой город не носит форс-мажорный характер, а соответственно Вы вполне могли данное обстоятельство предвидеть и учитывать при заключении договора.
2. Обычно оплачивая Абонемент покупатель существенно экономит по сравнению с тем, как если бы каждая процедура оплачивалась покупателем в отдельности. Продавец может быть заинтересован в подобном занижении цены своих услуг по нескольким причинам. Например, "оптовая продажа услуг" по абонементу обеспечивает возможность загрузки оборудования в какой-то определенный период времени ( когда обычных посетителей мало и идет простой оборудования). Иногда оптовая продажа выгодна потому, что дисциплинирует покупателя, который в обычном режиме посетил бы 2-3 сеанса и на этом успокоился....то есть будет ссылаться на пользу Вашему здоровью именно от курса процедур, а не 1-2 сеанса и т.д. и т.п. Помимо прочего продавец может прямо заявить, что единственная причина продажи им услуг по заниженной цене 1 процедуры состояла в том, что таких процедур покупалось сразу 10, а отсюда и скидки....
3. И наконец, главный вопрос который будет исследовать суд применительно к вашему доводу о том, что услуга не была фактически оказана - а по чьей собственно вине услуга не была оказана?.... По вине продавца услуга может не быть оказана не только ввиду неисправности оборудования, о которой Вы пишете.... это могут быть и просто закрытый на замок салон, и отключенное электричество и иные зависящие от Продавца факторы.... Проблема в том, что ни в чем подобном Вы упрекнуть продавца не можете и, по сути, прямо признаете в свою вину в неоказании Вам оплаченной услуги.

Одним словом....я бы не советовал)
Пользователь: Станислав  
21.11.2017 17:29
Огромное спасибо! Очень качественно объяснили!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.