19.11

Вопрос #21236
Как вернуть деньги за услуги?

Автор:

Дарья , Город: Владимир / обл Владимирская, 19.11.2017 00:49:34

Суть вопроса:

Доброго времени суток.Ситуация такова.19.09 телефон был сдан в сервис ремонта "Про-сервис" ,по договору срок ремонта не должен превышать 45 дней.На этот момент(19.11) телефон все еще не сделан.За просрочку потребитель имеет права запросить или замену телефона на похожую модель или выплату в размере 1% за каждый просроченный день (Как я поняла замену телефона делают в случае того,если они признали что не сумели починить,а процент ,если ремонт был сделан не во время).У нас закрались сомнения на это счет,потому что телефон сдали им после их неудачного 1-го ремонта,он был в начале августа,(Заменили не ту запчасть в телефоне,которую изначально надо было заменить.После такого "ремонта" телефон утратил почти все функции и стал калькулятором за 15 тыс рублей).Наконец-то до нас дошло,что надо ознакомится с отзывами в интернете.Из них мы узнали что абсолютное большинство плохо отзывается о сервисе.После чего мы решили обратиться сюда,чтобы узнать получится ли вообще хоть как-то ускорить ремонт или получить новый аппарат.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.