17.11

Вопрос #21129
Незаконный долг со стороны газовой службы

Автор:

Надежда , Город: Энгельс / обл Саратовская, 17.11.2017 13:54:25

Суть вопроса:

Здравствуйте!У нас такая проблема.Собрались ставить газовый счётчик,платили за газ по тарифу исправно.Газовый план старый.Сказали заключить договор,составить акт,вызвать пожарников,чтобы они дали заключение и взять справку о незадолженности...В итоге когда я пришла за справкой о незадолженности,они мне говорят,что мой долг составляет 18 тысяч рублей....Я чуть не присела....Откуда:Как?И почему?На что мне ответили,что с февраля у меня на 2 человека больше прописано по домовой,ну это да,я детей прописала.Так ещё у меня 2 недели назад была увеличена отапливаемая квадратура,я затем и пришла,чтобы счётчик поставили,т.к.платить по тарифу становится дорого,поэтому собрались ставить счётчик.И мне в газовой говорят,что они имеют полное право посчитать этот долг за пол года!А как так,если у меня квадратура увеличилась только 2 месяца назад???Помогите пожалуйста,творят полнейший беспридел...Это где же столько денег взять и на счётчик 12000 и за долг 18000.....И вообще законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?