17.11
Вопрос #21115
претензия к мтс
Автор:
Климова Тамара Васильевна ,
Город: Тамбов / обл Тамбовская,
17.11.2017 11:10:36
Суть вопроса:
12.10.17. я вылетела на отдых в Турцию. В самолете выключила телефон и положила в сумку. 13.10. 17 в лоби где бесплатный интернет я включила телефон чтобы позвонить по скайпу и стала проверять телефон, открыла личный кабинет мтс и увидела там за должность в2203.37руб хотя на счету у меня было более 500 руб. Вернувшись из отпуска при первой возможности обратилась в салон мтс за детализацией счета т. к. в личном кабинете эта услуга была заблокирована. написала заявление чтобы мне прислали детализацию на электронный адрес. На следующий день на телефон пришла смс что заявка выполнена но на электронку ни чего не пришлою Я живу в деревне и у меня нет рядом салона мтс, поэтому когда снова обратилась в салон они сказали что они не могут сделать мне бумажную распечатку детализации предложили сделать новую заявку, но они смогут дать мне только детализацию звонков за интересующий меня период или детализация за текущий месяц, а так как уже шел ноябрь и звонков у меня не было 12.10.17-13.10.17. то такая детализация мне не нужна, дать распечатку за что с меня сняли деньги в октябре мне отказали, сказав на словах что это за интернет, но я не пользовалась интернетом, у меня тариф смарт, я не давала согласия для подключения меня к интернету вне Росии, не отправляла ни какие смс с подтверждением, что мне надо сделать чтобы мтс сняли с меня задолжность.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.11.2017 15:19
Нужно выставить претензию к компании и указать. что в определенный период времени Вы не пользовались услугами сотовой связи. Выход в интернет происходил через вай-фай, без использования мобильных данных. Дальнейшие действия зависят от развития событий.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?