16.11

Вопрос #21015
Угроза судом за предоставление услуг, которыми не пользовались

Автор:

Макарова Юлия Александровна , Город: Брянск / обл Брянская, 16.11.2017 16:15:37

Суть вопроса:

Добрый день! Ранее жила на квартире, где на свое имя заключила договор с компанией на предоставление Интернета. В августе переехала на другое место жительство. Позвонила тогда в организацию, оплатила август и попросила отключить предоставление услуг или заморозить. На что мне ответили отказом, объяснив, что необходимо ехать в офис, писать заявление и отдавать роутер. Я сообщила, что роутер привезу, но приехать в ближайшее время у меня не получится и платить за дальнейшее непользование я не буду. Спустя время, с данной организуя позвонили и сказали, что у меня долг за те месяцы, что я там не живу. Там вообще никто не живет, роутер отсоединен, кабель смотан. Т е, по факту, никто не воспользовался ни каплей предоставленным ими Интернетом. Мне пригрозили судом. Я собираюсь поехать и оплатить аренду роутера за эти месяцы, отдать сам роутер. Но оплачивать эти месяцы я считаю несправедливой тратой. Могу ли я не платить? Если да, то чем мне регулироваться? С уважением. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.11.2017 18:38
Добрый вечер Юлия Александровна! за роутер заплатите. За интернет не платите. Руководствйтесь Гражданским кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей" Ссылкой на то, что вы не обязаны платить за услуги, которые не оказаны. Пригрозите им, что побалуетесь в Роспотребнадзор.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.