15.11

Вопрос #20900
замена электро шётчик

Автор:

Сергей , Город: Урай / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 15.11.2017 17:40:38

Суть вопроса:

кто обязан менять электро шётчик мы или упровляющея кампания он стоит на лестнечной площадке

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.11.2017 17:57
Замену электросчетчика обязан производить собственник, за счет своих собственных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68962 15.12.2024 (18:23)

Долг и суд

Здравствуйте Суд постановил, что выселить нас из общежития не могут, жилья дается работникам в селе(отец уже не работает) Здание якобы признано аварийным 2 месяца как отключили свет и отопление , сейчас в квартире -22 градуса как на улице Подписывать договор о предоставлении другого жилья не хотят, оно как бы есть, но и то убитое Писали в следственный комитет и прокуратуру ни раз, одна отписка якобы мы не пришли подписывать договор и все И то, что есть какой-то акт, что здание признано аварийным, но его не прикладывают к ответу, также доказательств, что мы якобы отказались подписывать, допустим уведомлений или нашего письменного отказа Потом оказалось, нас по ошибке выписали с этого жилья, потом они также быстро и вписали, когда мы это узнали Опять после этого приходит ответ от прокуратуры, что мы также не пришли и якобы выписаны Такое чувство, что также скопировали, вставили текст и все ничего не проверяли Что делать и куда уже можно обратиться чтобы они зашевелились?
#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?