15.11

Вопрос #20839
Пиетерский интернет магазин высылает заказчику не тот товар, что заявляет на сайте

Автор:

Дмитрий , Город: Тверь / обл Тверская, 15.11.2017 07:50:59

Суть вопроса:

Доброго(хотя он для меня не такой)дня!
Я Беляев Дмитрий Александрович, проживающий г.Тверь, ул.Дачная, д.71. кв10 номер мобильного 8-910-930-78-78
04.11.17 я сделал Вам заказ на костюм "Охота" с двойной пропиткой и с двойной прошивкой швов за 4 470 рублей.
Сегодня я получил его вместе с удочкой в подарок.
И вот, что я обнаружил:
вместо заявленных 11 карманов, их всего лишь 6(2 на штанах и 4 на куртке)
Карманов на бёдрах и на ягодицах на брюках отсутствуют, как и ширинка, и язычки для продевания ремня, и подтяжки, и встроенная резинка в районе голени, и прорезиненный материал на ягодицах.
На куртке пуговиц нет, как и карманов на рукавах и вшитыхых резинок на рукавах в районе локтевых суставов, и прорезиневание локтевой области на рукавах и лопаточной области на спине. Вшитая змейка на куртке не закрыта клапаном, на котором должны быть пуговицы или кнопки, на капюшоне козырька и утягиваюшей резинки нет.
Высылаю Вам фото того, что получил.
Жду от Вас предложения по решению данной проблемы.
В противном случае, оставляю за собой право решать это в известном Вам порядке!

Мне предлагаю выслать им обратно, так как обмен не представляется возможным и они после проведения экспертизы возможно перечислят мне деньги на указанный мною счёт. Прилагаю фото, того, что рекламируют с заверением гарантий и то, что прислали. Отсылать я боюсь уже обжёгшись. Где гарантия, что деньги пришлют. Как я могу повлиять на данный интернет магазин

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.11.2017 19:55
Необходимо предъявить претензию и расторгнуть договор купли-продажи, получив выплаченные за товар денежные средства.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?