15.11

Вопрос #20839
Пиетерский интернет магазин высылает заказчику не тот товар, что заявляет на сайте

Автор:

Дмитрий , Город: Тверь / обл Тверская, 15.11.2017 07:50:59

Суть вопроса:

Доброго(хотя он для меня не такой)дня!
Я Беляев Дмитрий Александрович, проживающий г.Тверь, ул.Дачная, д.71. кв10 номер мобильного 8-910-930-78-78
04.11.17 я сделал Вам заказ на костюм "Охота" с двойной пропиткой и с двойной прошивкой швов за 4 470 рублей.
Сегодня я получил его вместе с удочкой в подарок.
И вот, что я обнаружил:
вместо заявленных 11 карманов, их всего лишь 6(2 на штанах и 4 на куртке)
Карманов на бёдрах и на ягодицах на брюках отсутствуют, как и ширинка, и язычки для продевания ремня, и подтяжки, и встроенная резинка в районе голени, и прорезиненный материал на ягодицах.
На куртке пуговиц нет, как и карманов на рукавах и вшитыхых резинок на рукавах в районе локтевых суставов, и прорезиневание локтевой области на рукавах и лопаточной области на спине. Вшитая змейка на куртке не закрыта клапаном, на котором должны быть пуговицы или кнопки, на капюшоне козырька и утягиваюшей резинки нет.
Высылаю Вам фото того, что получил.
Жду от Вас предложения по решению данной проблемы.
В противном случае, оставляю за собой право решать это в известном Вам порядке!

Мне предлагаю выслать им обратно, так как обмен не представляется возможным и они после проведения экспертизы возможно перечислят мне деньги на указанный мною счёт. Прилагаю фото, того, что рекламируют с заверением гарантий и то, что прислали. Отсылать я боюсь уже обжёгшись. Где гарантия, что деньги пришлют. Как я могу повлиять на данный интернет магазин

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.11.2017 19:55
Необходимо предъявить претензию и расторгнуть договор купли-продажи, получив выплаченные за товар денежные средства.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.