15.11
Вопрос #20839
Пиетерский интернет магазин высылает заказчику не тот товар, что заявляет на сайте
Автор:
Дмитрий ,
Город: Тверь / обл Тверская,
15.11.2017 07:50:59
Суть вопроса:
Доброго(хотя он для меня не такой)дня!
Я Беляев Дмитрий Александрович, проживающий г.Тверь, ул.Дачная, д.71. кв10 номер мобильного 8-910-930-78-78
04.11.17 я сделал Вам заказ на костюм "Охота" с двойной пропиткой и с двойной прошивкой швов за 4 470 рублей.
Сегодня я получил его вместе с удочкой в подарок.
И вот, что я обнаружил:
вместо заявленных 11 карманов, их всего лишь 6(2 на штанах и 4 на куртке)
Карманов на бёдрах и на ягодицах на брюках отсутствуют, как и ширинка, и язычки для продевания ремня, и подтяжки, и встроенная резинка в районе голени, и прорезиненный материал на ягодицах.
На куртке пуговиц нет, как и карманов на рукавах и вшитыхых резинок на рукавах в районе локтевых суставов, и прорезиневание локтевой области на рукавах и лопаточной области на спине. Вшитая змейка на куртке не закрыта клапаном, на котором должны быть пуговицы или кнопки, на капюшоне козырька и утягиваюшей резинки нет.
Высылаю Вам фото того, что получил.
Жду от Вас предложения по решению данной проблемы.
В противном случае, оставляю за собой право решать это в известном Вам порядке!
Мне предлагаю выслать им обратно, так как обмен не представляется возможным и они после проведения экспертизы возможно перечислят мне деньги на указанный мною счёт. Прилагаю фото, того, что рекламируют с заверением гарантий и то, что прислали. Отсылать я боюсь уже обжёгшись. Где гарантия, что деньги пришлют. Как я могу повлиять на данный интернет магазин
Я Беляев Дмитрий Александрович, проживающий г.Тверь, ул.Дачная, д.71. кв10 номер мобильного 8-910-930-78-78
04.11.17 я сделал Вам заказ на костюм "Охота" с двойной пропиткой и с двойной прошивкой швов за 4 470 рублей.
Сегодня я получил его вместе с удочкой в подарок.
И вот, что я обнаружил:
вместо заявленных 11 карманов, их всего лишь 6(2 на штанах и 4 на куртке)
Карманов на бёдрах и на ягодицах на брюках отсутствуют, как и ширинка, и язычки для продевания ремня, и подтяжки, и встроенная резинка в районе голени, и прорезиненный материал на ягодицах.
На куртке пуговиц нет, как и карманов на рукавах и вшитыхых резинок на рукавах в районе локтевых суставов, и прорезиневание локтевой области на рукавах и лопаточной области на спине. Вшитая змейка на куртке не закрыта клапаном, на котором должны быть пуговицы или кнопки, на капюшоне козырька и утягиваюшей резинки нет.
Высылаю Вам фото того, что получил.
Жду от Вас предложения по решению данной проблемы.
В противном случае, оставляю за собой право решать это в известном Вам порядке!
Мне предлагаю выслать им обратно, так как обмен не представляется возможным и они после проведения экспертизы возможно перечислят мне деньги на указанный мною счёт. Прилагаю фото, того, что рекламируют с заверением гарантий и то, что прислали. Отсылать я боюсь уже обжёгшись. Где гарантия, что деньги пришлют. Как я могу повлиять на данный интернет магазин
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.11.2017 19:55
Необходимо предъявить претензию и расторгнуть договор купли-продажи, получив выплаченные за товар денежные средства.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?