14.11
Вопрос #20791
Незаконное подключение номера телефона на мой лицевой счет
Автор:
Анна ,
Город: Омск / обл Омская,
14.11.2017 13:12:23
Суть вопроса:
Здравствуйте! Первого ноября я заключила договор с МегаФон Ритейл, АО (Омск) на оказание услуг связи по тарифу "Включайся! Общайся". По условиям тарифа ежемесячный платёж составляет 390 (триста девяносто) рублей и может быть внесен двумя равными платежами. Я внесла всю сумму (за месяц) одним платежом, деньги со счёта были списаны полностью.
Тринадцатого ноября мне пришло смс-оповещение, что шестнадцатого ноября с моего лицевого счета спишется абонентская плата в размере 195 (сто девяносто пять) рублей по условиям тарифа за вторую половину месяца.
Четырнадцатого ноября я обратилась в ближайший салон связи МегаФон, чтобы заблокировать сим-карту и расторгнуть договор, т.к. больше не было необходимости в услугах этого оператора. Консультант сообщила мне, что по моему лицевому счету зарегистрирован ещё один номер. Дата регистрации номеров совпадает. Абонентская плата была зачислена на оба номера за половину месяца.
Я подписала два заявления: 1) о расторжении договора; 2) о непричастности второго номера ко мне.
Расторжение договора состоится двадцать четвёртого ноября.
Я шокирована сложившейся ситуацией. Могу ли я получить обратно неиспользованную сумму? Какие законы поставщиком услуг нарушены? Какое наказание за это предусмотрено?
Тринадцатого ноября мне пришло смс-оповещение, что шестнадцатого ноября с моего лицевого счета спишется абонентская плата в размере 195 (сто девяносто пять) рублей по условиям тарифа за вторую половину месяца.
Четырнадцатого ноября я обратилась в ближайший салон связи МегаФон, чтобы заблокировать сим-карту и расторгнуть договор, т.к. больше не было необходимости в услугах этого оператора. Консультант сообщила мне, что по моему лицевому счету зарегистрирован ещё один номер. Дата регистрации номеров совпадает. Абонентская плата была зачислена на оба номера за половину месяца.
Я подписала два заявления: 1) о расторжении договора; 2) о непричастности второго номера ко мне.
Расторжение договора состоится двадцать четвёртого ноября.
Я шокирована сложившейся ситуацией. Могу ли я получить обратно неиспользованную сумму? Какие законы поставщиком услуг нарушены? Какое наказание за это предусмотрено?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.11.2017 16:31
Добрый день!
Составьте досушенную претензию на имя руководителя ОАО "Мегафон" с требованием вернуть денежные средства. Должны вернуть. А по поводу норм закона, они фактически на Ваши персональные данные привязали еще один номер, фактически совершают мошеннические действия. Но отвественности для них не будет т.к. суммы ущерба незначительны.
С Уважением,
Составьте досушенную претензию на имя руководителя ОАО "Мегафон" с требованием вернуть денежные средства. Должны вернуть. А по поводу норм закона, они фактически на Ваши персональные данные привязали еще один номер, фактически совершают мошеннические действия. Но отвественности для них не будет т.к. суммы ущерба незначительны.
С Уважением,
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?