14.11

Вопрос #20791
Незаконное подключение номера телефона на мой лицевой счет

Автор:

Анна , Город: Омск / обл Омская, 14.11.2017 13:12:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Первого ноября я заключила договор с МегаФон Ритейл, АО (Омск) на оказание услуг связи по тарифу "Включайся! Общайся". По условиям тарифа ежемесячный платёж составляет 390 (триста девяносто) рублей и может быть внесен двумя равными платежами. Я внесла всю сумму (за месяц) одним платежом, деньги со счёта были списаны полностью.
Тринадцатого ноября мне пришло смс-оповещение, что шестнадцатого ноября с моего лицевого счета спишется абонентская плата в размере 195 (сто девяносто пять) рублей по условиям тарифа за вторую половину месяца.
Четырнадцатого ноября я обратилась в ближайший салон связи МегаФон, чтобы заблокировать сим-карту и расторгнуть договор, т.к. больше не было необходимости в услугах этого оператора. Консультант сообщила мне, что по моему лицевому счету зарегистрирован ещё один номер. Дата регистрации номеров совпадает. Абонентская плата была зачислена на оба номера за половину месяца.
Я подписала два заявления: 1) о расторжении договора; 2) о непричастности второго номера ко мне.
Расторжение договора состоится двадцать четвёртого ноября.
Я шокирована сложившейся ситуацией. Могу ли я получить обратно неиспользованную сумму? Какие законы поставщиком услуг нарушены? Какое наказание за это предусмотрено?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2017 16:31
Добрый день!
Составьте досушенную претензию на имя руководителя ОАО "Мегафон" с требованием вернуть денежные средства. Должны вернуть. А по поводу норм закона, они фактически на Ваши персональные данные привязали еще один номер, фактически совершают мошеннические действия. Но отвественности для них не будет т.к. суммы ущерба незначительны.
С Уважением,
Пользователь: Анна  
14.11.2017 18:03
Спасибо!

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?