14.11

Вопрос #20761
Претензия производителю авто

Автор:

Вадим , Город: Сысерть / обл Свердловская, 14.11.2017 08:18:49

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заканчивается гарантия на автомобиль. Больше полугода назад обращался к дилеру с гарантийными случаями. Дилер признал их гарантийными и заказал запчасти (так говорят). Прошло 8 месяцев. Ремонт до сих пор не сделан. Дилер недавно лишился официального статуса. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я написать претензию производителю с требованием возврата авто, тк срок ремонта превысил 45 суток (или эти 45 суток считаются только если автомобиль находится в ремонте) Если да, то какую сумму запрашивать ? Если нет, то как я могу подстраховаться в последние дни гарантии?
P.S. Автосалона с которым у меня договор купли продажи уже не существует . Дилер у которого я обслуживался существует, но теперь является официальным дилером другой марки

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2017 09:07
Продолжим, Вадим, наше общение. Если дилер не лишился статуса юридического лица, претензию надо предъявлять к нему, о выплате неустойки за невыполнение работы в пользу потребителя. Возврат автомобиля его изготовителю в данной ситуации не рассматривается, пока не будет заключения автотехнической экспертизы о выявлении значимых существенных недостатков автомобиля, препятствующих его дальнейшему использованию. Подстраховка - зачем, прежний дилер имеет в своем распоряжении полученные от Вас требования.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.