14.11
Вопрос #20761
Претензия производителю авто
Автор:
Вадим ,
Город: Сысерть / обл Свердловская,
14.11.2017 08:18:49
Суть вопроса:
Здравствуйте! Заканчивается гарантия на автомобиль. Больше полугода назад обращался к дилеру с гарантийными случаями. Дилер признал их гарантийными и заказал запчасти (так говорят). Прошло 8 месяцев. Ремонт до сих пор не сделан. Дилер недавно лишился официального статуса. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я написать претензию производителю с требованием возврата авто, тк срок ремонта превысил 45 суток (или эти 45 суток считаются только если автомобиль находится в ремонте) Если да, то какую сумму запрашивать ? Если нет, то как я могу подстраховаться в последние дни гарантии?
P.S. Автосалона с которым у меня договор купли продажи уже не существует . Дилер у которого я обслуживался существует, но теперь является официальным дилером другой марки
P.S. Автосалона с которым у меня договор купли продажи уже не существует . Дилер у которого я обслуживался существует, но теперь является официальным дилером другой марки
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.11.2017 09:07
Продолжим, Вадим, наше общение. Если дилер не лишился статуса юридического лица, претензию надо предъявлять к нему, о выплате неустойки за невыполнение работы в пользу потребителя. Возврат автомобиля его изготовителю в данной ситуации не рассматривается, пока не будет заключения автотехнической экспертизы о выявлении значимых существенных недостатков автомобиля, препятствующих его дальнейшему использованию. Подстраховка - зачем, прежний дилер имеет в своем распоряжении полученные от Вас требования.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?