14.11
Вопрос #20761
Претензия производителю авто
Автор:
Вадим ,
Город: Сысерть / обл Свердловская,
14.11.2017 08:18:49
Суть вопроса:
Здравствуйте! Заканчивается гарантия на автомобиль. Больше полугода назад обращался к дилеру с гарантийными случаями. Дилер признал их гарантийными и заказал запчасти (так говорят). Прошло 8 месяцев. Ремонт до сих пор не сделан. Дилер недавно лишился официального статуса. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я написать претензию производителю с требованием возврата авто, тк срок ремонта превысил 45 суток (или эти 45 суток считаются только если автомобиль находится в ремонте) Если да, то какую сумму запрашивать ? Если нет, то как я могу подстраховаться в последние дни гарантии?
P.S. Автосалона с которым у меня договор купли продажи уже не существует . Дилер у которого я обслуживался существует, но теперь является официальным дилером другой марки
P.S. Автосалона с которым у меня договор купли продажи уже не существует . Дилер у которого я обслуживался существует, но теперь является официальным дилером другой марки
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.11.2017 09:07
Продолжим, Вадим, наше общение. Если дилер не лишился статуса юридического лица, претензию надо предъявлять к нему, о выплате неустойки за невыполнение работы в пользу потребителя. Возврат автомобиля его изготовителю в данной ситуации не рассматривается, пока не будет заключения автотехнической экспертизы о выявлении значимых существенных недостатков автомобиля, препятствующих его дальнейшему использованию. Подстраховка - зачем, прежний дилер имеет в своем распоряжении полученные от Вас требования.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?