14.11
Вопрос #20758
дилер не выполняет гарантийный ремонт авто
Автор:
Вадим ,
Город: Сысерть / обл Свердловская,
14.11.2017 06:40:48
Суть вопроса:
Здравствуйте. У меня заканчивается гарантия на авто. Предыдущий дилер (который уже перестал быть официальным) игнорировал гарантийные случаи хотя есть документальные подтверждения неисправности. Новый дилер является официальным менее месяца. В чей адрес мне писать претензию?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.11.2017 06:57
Вадим, здравствуйте, претензию о чём? Об отказе в проведении гарантийного ремонта автомобиля? Тогда предыдущему дилеру, который обязан был проводить гарантийный ремонт автомобиля. Только что Вы потребуете от предыдущего дилера? Можно требовать возмещения убытков, в виде Ваших произведённых затрат на оплату работ другого исполнителя. В этом случае надо доказать наличие дефектов автомобиля, их соотносимость с перечнем гарантийных работ, обоснование цены выполненных работ другим исполнителем, автосервисным предприятием. Это могут быть акты осмотра автомобиля, акты установления неисправностей и их причин, сметы затрат на приобретение используемых при ремонте деталей и узлов, акты-наряды и пр. документы. Новому дилеру Вы можете показать автомобиль и указать на наличие тех неисправностей, которые возникли в период гарантийного обслуживания у прежнего дилера. Далее новый дилер уже должен принимать меры к устранению неисправностей, в том числе и путём регрессного требования к прежнему дилеру.
14.11.2017 07:11
Срок ремонта по закону -45 суток распространяется на случай, если автомобиль продолжает эксплуатироваться (т.е. дефект признан, детали заказаны, но автомобиль на ходу)? . Если нет, то как закон защищает потребителя в данном случае, ведь тогда дилер может заказывать детали бесконечно долго ( в моем случае уже 8 месяцев) Ну и осложняется еще тем, что дилер уже перестал быть официальным, т.е. запчасти он уже и не получит
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?