14.11

Вопрос #20758
дилер не выполняет гарантийный ремонт авто

Автор:

Вадим , Город: Сысерть / обл Свердловская, 14.11.2017 06:40:48

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня заканчивается гарантия на авто. Предыдущий дилер (который уже перестал быть официальным) игнорировал гарантийные случаи хотя есть документальные подтверждения неисправности. Новый дилер является официальным менее месяца. В чей адрес мне писать претензию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2017 06:57
Вадим, здравствуйте, претензию о чём? Об отказе в проведении гарантийного ремонта автомобиля? Тогда предыдущему дилеру, который обязан был проводить гарантийный ремонт автомобиля. Только что Вы потребуете от предыдущего дилера? Можно требовать возмещения убытков, в виде Ваших произведённых затрат на оплату работ другого исполнителя. В этом случае надо доказать наличие дефектов автомобиля, их соотносимость с перечнем гарантийных работ, обоснование цены выполненных работ другим исполнителем, автосервисным предприятием. Это могут быть акты осмотра автомобиля, акты установления неисправностей и их причин, сметы затрат на приобретение используемых при ремонте деталей и узлов, акты-наряды и пр. документы. Новому дилеру Вы можете показать автомобиль и указать на наличие тех неисправностей, которые возникли в период гарантийного обслуживания у прежнего дилера. Далее новый дилер уже должен принимать меры к устранению неисправностей, в том числе и путём регрессного требования к прежнему дилеру.
Пользователь: Вадим  
14.11.2017 07:11
Срок ремонта по закону -45 суток распространяется на случай, если автомобиль продолжает эксплуатироваться (т.е. дефект признан, детали заказаны, но автомобиль на ходу)? . Если нет, то как закон защищает потребителя в данном случае, ведь тогда дилер может заказывать детали бесконечно долго ( в моем случае уже 8 месяцев) Ну и осложняется еще тем, что дилер уже перестал быть официальным, т.е. запчасти он уже и не получит

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?