14.11

Вопрос #20758
дилер не выполняет гарантийный ремонт авто

Автор:

Вадим , Город: Сысерть / обл Свердловская, 14.11.2017 06:40:48

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня заканчивается гарантия на авто. Предыдущий дилер (который уже перестал быть официальным) игнорировал гарантийные случаи хотя есть документальные подтверждения неисправности. Новый дилер является официальным менее месяца. В чей адрес мне писать претензию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2017 06:57
Вадим, здравствуйте, претензию о чём? Об отказе в проведении гарантийного ремонта автомобиля? Тогда предыдущему дилеру, который обязан был проводить гарантийный ремонт автомобиля. Только что Вы потребуете от предыдущего дилера? Можно требовать возмещения убытков, в виде Ваших произведённых затрат на оплату работ другого исполнителя. В этом случае надо доказать наличие дефектов автомобиля, их соотносимость с перечнем гарантийных работ, обоснование цены выполненных работ другим исполнителем, автосервисным предприятием. Это могут быть акты осмотра автомобиля, акты установления неисправностей и их причин, сметы затрат на приобретение используемых при ремонте деталей и узлов, акты-наряды и пр. документы. Новому дилеру Вы можете показать автомобиль и указать на наличие тех неисправностей, которые возникли в период гарантийного обслуживания у прежнего дилера. Далее новый дилер уже должен принимать меры к устранению неисправностей, в том числе и путём регрессного требования к прежнему дилеру.
Пользователь: Вадим  
14.11.2017 07:11
Срок ремонта по закону -45 суток распространяется на случай, если автомобиль продолжает эксплуатироваться (т.е. дефект признан, детали заказаны, но автомобиль на ходу)? . Если нет, то как закон защищает потребителя в данном случае, ведь тогда дилер может заказывать детали бесконечно долго ( в моем случае уже 8 месяцев) Ну и осложняется еще тем, что дилер уже перестал быть официальным, т.е. запчасти он уже и не получит

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.