13.11
Вопрос #20701
Как вернуть деньги?
Автор:
Иван ,
Город: Астрахань / обл Астраханская,
13.11.2017 16:08:56
Суть вопроса:
Добрый день! Купил телефон в офисе билайн в субботу вечером, вчера понял, что меня обманули рассказывая о его характеристиках, хочу вернуть его обратно и получить свои деньги назад, т.к. мне нужен телефон с совершенном другим функционалом. Как мне быть? Спасибо!
Ссылка на источник:
Ссылка на источник:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.11.2017 16:41
Здравствуйте. Да, можете вернуть такой телефон, для этого вам нужно написать грамотную претензию.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
13.11.2017 18:31
Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, при этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение, и естественно письменное заявление (претензия) т.к. нужен телефон с совершенном другим функционалом. При отказе жалоба в защиту прав потребителей, прокуратуру. и обязательно через 10-11 дней иск в суд, так они выплатят больше!!!
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?