13.11
Вопрос #20670
Какие законы нарушает Башинформсвязь
Автор:
Елена ,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
13.11.2017 13:00:00
Суть вопроса:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие законы нарушает Башинформсвязь как поставщик услуг интернета в данном случае?
Услуги интернета у компании оплачиваются на месяц вперед, и если услуга не оплачена, интернет отключается. При оплаченном апреле, в первую неделю месяца доступ к интернету был прекращен. Причина до сих пор не известна. У нас дома мастер перекладывал ламинат. И первое время мы полагали, что он задел провод. Мы попытались вызвать службу поддержки оператора. Первый вызов был проигнорирован. Звонила моя мама. После чего на ее номер телефона в службе поддержки перестали отвечать совсем. Затем позвонила я. Приехал техник, и сказал, что возможно поврежден кабель и что пока мы не исправим все, он не приедет и ничего не подключит. Мы переложили провода по всей квартире и на следующий день попытались дозвониться до службы поддержки башинформсвязь. С тех пор ни с моего номера, ни с номера моей мамы трубку в службе поддержки не брали. Через пару месяцев появился человек, который в мое отсутствие попросил маму подписать документ якобы подтверждающий, что интернета у нас нет. По факту документ, подсунутый моей маме был о том, что мы не имеем претензий по качеству связи. В документах башинформсвязи числится пробой провода интернета в подъезде, который скорее всего и был изначальной причиной отсутствия связи у нас в апреле.
Ближе к концу лета пришло письмо о якобы задолжности с нашей стороны около 2000р (это был август). Ежемесячная плата за услуги интренета составляет порядка 500р. То есть компания начислала по 500р задолжности нам за каждый месяц, проведенный нами без интернета. То есть за месяцы, когда услуга ими не была оказана. После моей просьбы проверить входящий и исходящий трафик, был произведен перерасчет. И задолжность пересчитали в размере 400р (что тоже не соответствует истине, ведь апрель месяц (оплаченный вперед) интернета у нас уже не было. Я пробовала скандалить, пробовала разговаривать вежливо. Результат один - специалист башинформсвязи вешает трубку и не желает объяснять ситуацию, даже если звонок изначально поступает от них. На данный момент сумма задолжности опять около 2000р. С сентября мы пользуемся услугами другого оператора связи. Кабель башинформсвязи просто лежит в квартире, до сих пор никто не приехал и не подключил его, трафик нулевой с даты поломки в апреле.
Платить этот якобы долг нет никакого желания, ведь в оплаченный период компания не выполнила своих обязательство по договору и услуг не предоставила. Из 4х оплаченных недель услуги были на протяжении одной недели. И фактически долг должен висеть на компании, а не на мне. Что мне предпринять, чтобы добиться справедливости?
Прочесав интернет, выяснила, что компания недобровосетно выполняет условия своих договоров и по России таких обманутых клиентов с подобной историей огромное количество. Возможно ли подать коллективный иск?
Подскажите пожалуйста, какие законы нарушает Башинформсвязь как поставщик услуг интернета в данном случае?
Услуги интернета у компании оплачиваются на месяц вперед, и если услуга не оплачена, интернет отключается. При оплаченном апреле, в первую неделю месяца доступ к интернету был прекращен. Причина до сих пор не известна. У нас дома мастер перекладывал ламинат. И первое время мы полагали, что он задел провод. Мы попытались вызвать службу поддержки оператора. Первый вызов был проигнорирован. Звонила моя мама. После чего на ее номер телефона в службе поддержки перестали отвечать совсем. Затем позвонила я. Приехал техник, и сказал, что возможно поврежден кабель и что пока мы не исправим все, он не приедет и ничего не подключит. Мы переложили провода по всей квартире и на следующий день попытались дозвониться до службы поддержки башинформсвязь. С тех пор ни с моего номера, ни с номера моей мамы трубку в службе поддержки не брали. Через пару месяцев появился человек, который в мое отсутствие попросил маму подписать документ якобы подтверждающий, что интернета у нас нет. По факту документ, подсунутый моей маме был о том, что мы не имеем претензий по качеству связи. В документах башинформсвязи числится пробой провода интернета в подъезде, который скорее всего и был изначальной причиной отсутствия связи у нас в апреле.
Ближе к концу лета пришло письмо о якобы задолжности с нашей стороны около 2000р (это был август). Ежемесячная плата за услуги интренета составляет порядка 500р. То есть компания начислала по 500р задолжности нам за каждый месяц, проведенный нами без интернета. То есть за месяцы, когда услуга ими не была оказана. После моей просьбы проверить входящий и исходящий трафик, был произведен перерасчет. И задолжность пересчитали в размере 400р (что тоже не соответствует истине, ведь апрель месяц (оплаченный вперед) интернета у нас уже не было. Я пробовала скандалить, пробовала разговаривать вежливо. Результат один - специалист башинформсвязи вешает трубку и не желает объяснять ситуацию, даже если звонок изначально поступает от них. На данный момент сумма задолжности опять около 2000р. С сентября мы пользуемся услугами другого оператора связи. Кабель башинформсвязи просто лежит в квартире, до сих пор никто не приехал и не подключил его, трафик нулевой с даты поломки в апреле.
Платить этот якобы долг нет никакого желания, ведь в оплаченный период компания не выполнила своих обязательство по договору и услуг не предоставила. Из 4х оплаченных недель услуги были на протяжении одной недели. И фактически долг должен висеть на компании, а не на мне. Что мне предпринять, чтобы добиться справедливости?
Прочесав интернет, выяснила, что компания недобровосетно выполняет условия своих договоров и по России таких обманутых клиентов с подобной историей огромное количество. Возможно ли подать коллективный иск?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?