13.11
Вопрос #20670
Какие законы нарушает Башинформсвязь
Автор:
Елена ,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
13.11.2017 13:00:00
Суть вопроса:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие законы нарушает Башинформсвязь как поставщик услуг интернета в данном случае?
Услуги интернета у компании оплачиваются на месяц вперед, и если услуга не оплачена, интернет отключается. При оплаченном апреле, в первую неделю месяца доступ к интернету был прекращен. Причина до сих пор не известна. У нас дома мастер перекладывал ламинат. И первое время мы полагали, что он задел провод. Мы попытались вызвать службу поддержки оператора. Первый вызов был проигнорирован. Звонила моя мама. После чего на ее номер телефона в службе поддержки перестали отвечать совсем. Затем позвонила я. Приехал техник, и сказал, что возможно поврежден кабель и что пока мы не исправим все, он не приедет и ничего не подключит. Мы переложили провода по всей квартире и на следующий день попытались дозвониться до службы поддержки башинформсвязь. С тех пор ни с моего номера, ни с номера моей мамы трубку в службе поддержки не брали. Через пару месяцев появился человек, который в мое отсутствие попросил маму подписать документ якобы подтверждающий, что интернета у нас нет. По факту документ, подсунутый моей маме был о том, что мы не имеем претензий по качеству связи. В документах башинформсвязи числится пробой провода интернета в подъезде, который скорее всего и был изначальной причиной отсутствия связи у нас в апреле.
Ближе к концу лета пришло письмо о якобы задолжности с нашей стороны около 2000р (это был август). Ежемесячная плата за услуги интренета составляет порядка 500р. То есть компания начислала по 500р задолжности нам за каждый месяц, проведенный нами без интернета. То есть за месяцы, когда услуга ими не была оказана. После моей просьбы проверить входящий и исходящий трафик, был произведен перерасчет. И задолжность пересчитали в размере 400р (что тоже не соответствует истине, ведь апрель месяц (оплаченный вперед) интернета у нас уже не было. Я пробовала скандалить, пробовала разговаривать вежливо. Результат один - специалист башинформсвязи вешает трубку и не желает объяснять ситуацию, даже если звонок изначально поступает от них. На данный момент сумма задолжности опять около 2000р. С сентября мы пользуемся услугами другого оператора связи. Кабель башинформсвязи просто лежит в квартире, до сих пор никто не приехал и не подключил его, трафик нулевой с даты поломки в апреле.
Платить этот якобы долг нет никакого желания, ведь в оплаченный период компания не выполнила своих обязательство по договору и услуг не предоставила. Из 4х оплаченных недель услуги были на протяжении одной недели. И фактически долг должен висеть на компании, а не на мне. Что мне предпринять, чтобы добиться справедливости?
Прочесав интернет, выяснила, что компания недобровосетно выполняет условия своих договоров и по России таких обманутых клиентов с подобной историей огромное количество. Возможно ли подать коллективный иск?
Подскажите пожалуйста, какие законы нарушает Башинформсвязь как поставщик услуг интернета в данном случае?
Услуги интернета у компании оплачиваются на месяц вперед, и если услуга не оплачена, интернет отключается. При оплаченном апреле, в первую неделю месяца доступ к интернету был прекращен. Причина до сих пор не известна. У нас дома мастер перекладывал ламинат. И первое время мы полагали, что он задел провод. Мы попытались вызвать службу поддержки оператора. Первый вызов был проигнорирован. Звонила моя мама. После чего на ее номер телефона в службе поддержки перестали отвечать совсем. Затем позвонила я. Приехал техник, и сказал, что возможно поврежден кабель и что пока мы не исправим все, он не приедет и ничего не подключит. Мы переложили провода по всей квартире и на следующий день попытались дозвониться до службы поддержки башинформсвязь. С тех пор ни с моего номера, ни с номера моей мамы трубку в службе поддержки не брали. Через пару месяцев появился человек, который в мое отсутствие попросил маму подписать документ якобы подтверждающий, что интернета у нас нет. По факту документ, подсунутый моей маме был о том, что мы не имеем претензий по качеству связи. В документах башинформсвязи числится пробой провода интернета в подъезде, который скорее всего и был изначальной причиной отсутствия связи у нас в апреле.
Ближе к концу лета пришло письмо о якобы задолжности с нашей стороны около 2000р (это был август). Ежемесячная плата за услуги интренета составляет порядка 500р. То есть компания начислала по 500р задолжности нам за каждый месяц, проведенный нами без интернета. То есть за месяцы, когда услуга ими не была оказана. После моей просьбы проверить входящий и исходящий трафик, был произведен перерасчет. И задолжность пересчитали в размере 400р (что тоже не соответствует истине, ведь апрель месяц (оплаченный вперед) интернета у нас уже не было. Я пробовала скандалить, пробовала разговаривать вежливо. Результат один - специалист башинформсвязи вешает трубку и не желает объяснять ситуацию, даже если звонок изначально поступает от них. На данный момент сумма задолжности опять около 2000р. С сентября мы пользуемся услугами другого оператора связи. Кабель башинформсвязи просто лежит в квартире, до сих пор никто не приехал и не подключил его, трафик нулевой с даты поломки в апреле.
Платить этот якобы долг нет никакого желания, ведь в оплаченный период компания не выполнила своих обязательство по договору и услуг не предоставила. Из 4х оплаченных недель услуги были на протяжении одной недели. И фактически долг должен висеть на компании, а не на мне. Что мне предпринять, чтобы добиться справедливости?
Прочесав интернет, выяснила, что компания недобровосетно выполняет условия своих договоров и по России таких обманутых клиентов с подобной историей огромное количество. Возможно ли подать коллективный иск?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?