13.11

Вопрос #20670
Какие законы нарушает Башинформсвязь

Автор:

Елена , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 13.11.2017 13:00:00

Суть вопроса:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие законы нарушает Башинформсвязь как поставщик услуг интернета в данном случае?

Услуги интернета у компании оплачиваются на месяц вперед, и если услуга не оплачена, интернет отключается. При оплаченном апреле, в первую неделю месяца доступ к интернету был прекращен. Причина до сих пор не известна. У нас дома мастер перекладывал ламинат. И первое время мы полагали, что он задел провод. Мы попытались вызвать службу поддержки оператора. Первый вызов был проигнорирован. Звонила моя мама. После чего на ее номер телефона в службе поддержки перестали отвечать совсем. Затем позвонила я. Приехал техник, и сказал, что возможно поврежден кабель и что пока мы не исправим все, он не приедет и ничего не подключит. Мы переложили провода по всей квартире и на следующий день попытались дозвониться до службы поддержки башинформсвязь. С тех пор ни с моего номера, ни с номера моей мамы трубку в службе поддержки не брали. Через пару месяцев появился человек, который в мое отсутствие попросил маму подписать документ якобы подтверждающий, что интернета у нас нет. По факту документ, подсунутый моей маме был о том, что мы не имеем претензий по качеству связи. В документах башинформсвязи числится пробой провода интернета в подъезде, который скорее всего и был изначальной причиной отсутствия связи у нас в апреле.
Ближе к концу лета пришло письмо о якобы задолжности с нашей стороны около 2000р (это был август). Ежемесячная плата за услуги интренета составляет порядка 500р. То есть компания начислала по 500р задолжности нам за каждый месяц, проведенный нами без интернета. То есть за месяцы, когда услуга ими не была оказана. После моей просьбы проверить входящий и исходящий трафик, был произведен перерасчет. И задолжность пересчитали в размере 400р (что тоже не соответствует истине, ведь апрель месяц (оплаченный вперед) интернета у нас уже не было. Я пробовала скандалить, пробовала разговаривать вежливо. Результат один - специалист башинформсвязи вешает трубку и не желает объяснять ситуацию, даже если звонок изначально поступает от них. На данный момент сумма задолжности опять около 2000р. С сентября мы пользуемся услугами другого оператора связи. Кабель башинформсвязи просто лежит в квартире, до сих пор никто не приехал и не подключил его, трафик нулевой с даты поломки в апреле.
Платить этот якобы долг нет никакого желания, ведь в оплаченный период компания не выполнила своих обязательство по договору и услуг не предоставила. Из 4х оплаченных недель услуги были на протяжении одной недели. И фактически долг должен висеть на компании, а не на мне. Что мне предпринять, чтобы добиться справедливости?
Прочесав интернет, выяснила, что компания недобровосетно выполняет условия своих договоров и по России таких обманутых клиентов с подобной историей огромное количество. Возможно ли подать коллективный иск?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?