12.11
Вопрос #20555
Покупка
Автор:
Игорь ,
Город: Узловая / обл Тульская,
12.11.2017 17:15:13
Суть вопроса:
Здравствуйте! Купил два дня назад холодильник, на другой день включили а он не морозит.
Оказалось с компрессора течёт масло. В магазине отказываются брать назад товар.
Сказали нужно заключение. Мастер с сервисного центра приедет через две недели.
Мой вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за приобретённый не исправный товар?
Спасибо.
Оказалось с компрессора течёт масло. В магазине отказываются брать назад товар.
Сказали нужно заключение. Мастер с сервисного центра приедет через две недели.
Мой вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за приобретённый не исправный товар?
Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.11.2017 22:02
Здравствуйте. Можете вернуть деньги, но только после заключения экспертизы.
13.11.2017 14:32
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара. За неисправный товар можно вернуть денежные средства. В случае, если возникнут проблемы, можете обратиться к нам, мы сможем вам помочь.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?