11.11

Вопрос #20511
Как добиться возврата предоплаты по расторженному договору?

Автор:

Илья , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 11.11.2017 21:45:06

Суть вопроса:

Здравствуйте. Ситуация такая: по квартирам ходили представители некой кампании, которая занимается установкой окон. Без моего ведома они навязали родителям окна по очень высокой цене, привлекая внимание якобы скидками для пенсионеров. Насчитали они за окна сомнительного производителя стоимость, превышающую рыночную. Была внесена предоплата в размере 10 тысяч рублей, и оформлен кредит в банке под 29% годовых. На следующий день было принято решение расторгнуть договор с этим ИП. Вместе с родителями мы поехали в офис фирмы. Хорошее отношение к нам резко поменялось, когда речь зашла о расторжении, сначала предприниматель заявлял, что это сделать невозможно, после настоятельно просил не расторгать договор, мол окна качественные, поэтому дорогие. После долгих разбирательств, грубого разговора, было написано заявление о аннулировании договора, и заявление о возврате предоплаты. Спустя 2 недели предприниматель так и не вернул предоплату, (документов, поддтверждающих убытки в размере полной предоплаты тоже не предоставлены), кредитные деньги банку им не возвращены. Вот такой ответ был получен по телефону на вопрос, когда же ИП собирается вернуть предоплату хоть в каком-либо виде: "Я подумаю". Скажите пожалуйста, что в данной ситуации можно предпринять?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к ИП с письменной претензией. Претензию лучше направить одним из следующих способов: 1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете ИП, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию); 2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес ИП.

Срок для возврата денежных средств 10 календарных дней с момента предъявления претензии.

Если ИП откажется удовлетворить Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.

Если нужна помощь в составлении претензии/иска, обращайтесь.
Пользователь: Илья  
12.11.2017 00:04
Спасибо за ответ! Как я понял, нужно составить претензию на возврат денежных средств, по образцу, которых в интернете много?
Да, Вы вправе воспользоваться образцами претензий, которых в интернете много.
Пользователь: Илья  
12.11.2017 23:38
На какую статью закона о защите прав потребителей можно сослаться при составлении претензии? Спасибо.
Пользователь: Илья  
28.11.2017 12:08
Здравствуйте. Что делать, если ИП поменяла адрес, поменяла все телефоны, и на контакт с нами не идет? Новый адрес тоже не говорит.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.