11.11

Вопрос #20469
Ремонт телефона

Автор:

Николай , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 11.11.2017 09:37:24

Суть вопроса:

Здравствуйте. Отдал телефон в ремонт на замену экрана (была трещина, но работало абсолютна всё, при приеме телефона ничего не проверяли), сказали что ремонт займет сутки. На следующий день перезванивают и говорят что экран заменили, но у вас от удара сломалась плата отвечающая за связь и нужно её заказывать и ставить за ваш счет, на что я им ответил что все прекрасно работало, они ответили что постараются что-то с этим сделать. Перезванивают на следующий день и говорят что не удалось починить и нужно заказывать плату, на что я им ответил, что это будет за их счет поскольку всё работало, они согласились. Звонит на следующий день их начальник и говорит что они отказываются ремонтировать за свой счет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.11.2017 09:58
Здравствуйте. Вам придётся делать независимую экспертизу платы, а затем подавать в суд и взыскивать стоимость этой платы , ремонт и независимую экспертизу.
11.11.2017 12:08
Николай, Вам нужно будет отправить преиензию, если не удовлетворят, то выходить в суд с исковым заявлением. Если понадобится помощь в написании претензии или искового заявления, то пишите в личные сообщения на сайте.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.11.2017 21:09
Необходимо сделать экспертизу и обратится с исковым заявлением в суд.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.