09.11
Вопрос #20292
Как вернуть деньги за некачественный телефон
Автор:
Наталья ,
Город: Ялуторовск / обл Тюменская,
09.11.2017 14:46:05
Суть вопроса:
Добрый день! У мужа новый телефон ломается второй раз за год. Первый раз починили по гарантии, сейчас опять на гарантийном ремонте уже почти 45 дней. Я думаю, что нам попался некачественный телефон. В магазине сказали, что обменяют аппарат только в случае третьего ремонта, но до него может не дойти, т.к. арок гарантии уже кончается. Что нам делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.11.2017 15:13
Здравствуйте. Во-первых срок гарантии продлевается на срок ремонта, а во-вторых 3-ей поломки ждать не обязательно. Пишите досудебную претензию в магазин возвращайте телефон и требуйте деньги за него.
Если вам нужна помощь в написании такой претензии обращайтесь ко мне в личные сообщения. Всего доброго.
Если вам нужна помощь в написании такой претензии обращайтесь ко мне в личные сообщения. Всего доброго.
11.11.2017 00:22
Необходимо письменно предъявить продавцу претензию в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителя в РФ" и Гражданским кодексом РФ , расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?