09.11
Вопрос #20292
Как вернуть деньги за некачественный телефон
Автор:
Наталья ,
Город: Ялуторовск / обл Тюменская,
09.11.2017 14:46:05
Суть вопроса:
Добрый день! У мужа новый телефон ломается второй раз за год. Первый раз починили по гарантии, сейчас опять на гарантийном ремонте уже почти 45 дней. Я думаю, что нам попался некачественный телефон. В магазине сказали, что обменяют аппарат только в случае третьего ремонта, но до него может не дойти, т.к. арок гарантии уже кончается. Что нам делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.11.2017 15:13
Здравствуйте. Во-первых срок гарантии продлевается на срок ремонта, а во-вторых 3-ей поломки ждать не обязательно. Пишите досудебную претензию в магазин возвращайте телефон и требуйте деньги за него.
Если вам нужна помощь в написании такой претензии обращайтесь ко мне в личные сообщения. Всего доброго.
Если вам нужна помощь в написании такой претензии обращайтесь ко мне в личные сообщения. Всего доброго.
11.11.2017 00:22
Необходимо письменно предъявить продавцу претензию в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителя в РФ" и Гражданским кодексом РФ , расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?