09.11

Вопрос #20275
Возврат денег за телефон

Автор:

Сергей , Город: Владимир / обл Владимирская, 09.11.2017 13:20:27

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купил смартфон в связном и через пару месяцев сломался дисплей. 2 октября отдал в ремонт и 30-го получил назад. Через 20 минут после получения выяснилось, что теперь не работает микрофон. Телефон опять сдал в ремонт. В общей сложности он находится в гарантийном ремонте уже более 30 дней. Могу ли я получить новый такой же телефон или вернуть деньги? Информация в интернете разница и я не смог разобраться. Где то пишут, что возврат средств возможен только после третьей поломки. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.11.2017 13:47
Здравствуйте. Да, можете писать до судебную претензию и забирать деньги назад.
Пользователь: Сергей  
09.11.2017 14:12
Спасибо.
09.11.2017 14:24
не нужно ждать третьей поломки, до судебную претензию могу вам написать
Пользователь: Сергей  
09.11.2017 14:32
Буду очень признателен или хотя бы подскажите, где посмотреть образец. Работаю в такси и он мне просто необходим. Подменный телефон еле работает.
09.11.2017 14:38
http://docs.cntd.ru/document/468327881
http://www.papajurist.ru/prava-potrebiteley/pretenziya-navozvra-tovara-nenadlezhashchego-kachestva/
Пользователь: Сергей  
09.11.2017 14:54
Не открывается страница.
Цитата:
К сожалению, страница, которую вы ищете, не найдена. Попробуйте перейти на главную страницу и воспользоваться поиском по сайту.
09.11.2017 15:07
наберите в поисковике образец претензии в магазин за товар не надлежащего качества
09.11.2017 15:26
Добрый вечер, Сергей, Вам нужно написать претензию, если еще не написали, то помогу. Пишите в личные сообщения на сайте или на личную почту: 9658858844@mail.ru

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.