09.11
Вопрос #20275
Возврат денег за телефон
Автор:
Сергей ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
09.11.2017 13:20:27
Суть вопроса:
Здравствуйте. Купил смартфон в связном и через пару месяцев сломался дисплей. 2 октября отдал в ремонт и 30-го получил назад. Через 20 минут после получения выяснилось, что теперь не работает микрофон. Телефон опять сдал в ремонт. В общей сложности он находится в гарантийном ремонте уже более 30 дней. Могу ли я получить новый такой же телефон или вернуть деньги? Информация в интернете разница и я не смог разобраться. Где то пишут, что возврат средств возможен только после третьей поломки. Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.11.2017 13:47
Здравствуйте. Да, можете писать до судебную претензию и забирать деньги назад.
09.11.2017 14:32
Буду очень признателен или хотя бы подскажите, где посмотреть образец. Работаю в такси и он мне просто необходим. Подменный телефон еле работает.
09.11.2017 14:38
http://docs.cntd.ru/document/468327881
http://www.papajurist.ru/prava-potrebiteley/pretenziya-navozvra-tovara-nenadlezhashchego-kachestva/
http://www.papajurist.ru/prava-potrebiteley/pretenziya-navozvra-tovara-nenadlezhashchego-kachestva/
09.11.2017 14:54
Не открывается страница.
Цитата:
К сожалению, страница, которую вы ищете, не найдена. Попробуйте перейти на главную страницу и воспользоваться поиском по сайту.
Цитата:
К сожалению, страница, которую вы ищете, не найдена. Попробуйте перейти на главную страницу и воспользоваться поиском по сайту.
09.11.2017 15:07
наберите в поисковике образец претензии в магазин за товар не надлежащего качества
09.11.2017 15:26
Добрый вечер, Сергей, Вам нужно написать претензию, если еще не написали, то помогу. Пишите в личные сообщения на сайте или на личную почту: 9658858844@mail.ru
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?