08.11

Вопрос #20166
Выдача кредитной истории

Автор:

Светлана , Город: Киров / обл Кировская, 08.11.2017 15:58:01

Суть вопроса:

При покупке авто в кредит, обнаружилось, что у нас непогашенный кредит в 72000 руб. с 2008г. , но все кредиты мы выплатили. Откуда такой долг( из какого банка) мы не знали и обратились в БКИ . Там нас попросили написать заявление на получение информации из Центрального каталога. Мы заплатили им 2000 руб., На следующий день мы пришли и нас попросили зайти в свой личный кабинет Сбербанк онлайн, оттуда они сделали запрос на получение кредитной истории, за это у нас с карточки снялось 580 руб. ещё. В итоге мы получили кредитную историю. нашли эти 72000 руб. это оказалось в Сбербанке , давно закрытый кредит. Вот. В Сбербанке нам сказали, что это можно было сделать всё за 580 руб, заказав у них кредитную историю. Мы были очень расстроены.
А ТЕПЕРЬ БКИ требует чтобы мы пришли и переписали заявление на получение кредитного отчета ,а не получения информации из Центрального каталога. Угрожают проблемами и что нам будут приходить СМС. Говорят, что с них требует Москва. Идти к этим обманщикам не хотим. Что нам делать? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.11.2017 16:35
Здравствуйте! В итоге какую услугу вам оказало БКИ? Если вы сами через свой личный кабинет получили выписку и информацию в сбербанке. Пишите в БКИ претензию с требованием вернуть 2000 р. в связи с тем что услуга не была вам оказана. (если они не предоставили вам ни какой достоверной информации на бумажном или электронном носителе).
Пользователь: Светлана  
08.11.2017 16:41
Кредитная история была предоставлена, но только через личный кабинет Сбербанка. Оттуда и распечатана, но никаких пометок руководителя или кого бы то ещё на бумажном носителе т.е. кредитной истории, нет. Вопрос ещё в том, что ПОЧЕМУ они требуют придти и переписать заявление? Мы уже боимся
08.11.2017 16:45
Ну то что вы выписку получили через свой личный кабинет сбербанка, это не является справкой с БКИ. Вы им заплатили что бы они вам справку выдали о кредитной истории, верно? Они это не сделали, соответственно требуйте вернуть деньги обратно, ни каких заявлений не переписывайте, вы к ним обращались за конкретной услугой, услуга не оказана, требуйте возврат.
Пользователь: Светлана  
08.11.2017 16:51
Спасибо!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.