08.11
Вопрос #20166
Выдача кредитной истории
Автор:
Светлана ,
Город: Киров / обл Кировская,
08.11.2017 15:58:01
Суть вопроса:
При покупке авто в кредит, обнаружилось, что у нас непогашенный кредит в 72000 руб. с 2008г. , но все кредиты мы выплатили. Откуда такой долг( из какого банка) мы не знали и обратились в БКИ . Там нас попросили написать заявление на получение информации из Центрального каталога. Мы заплатили им 2000 руб., На следующий день мы пришли и нас попросили зайти в свой личный кабинет Сбербанк онлайн, оттуда они сделали запрос на получение кредитной истории, за это у нас с карточки снялось 580 руб. ещё. В итоге мы получили кредитную историю. нашли эти 72000 руб. это оказалось в Сбербанке , давно закрытый кредит. Вот. В Сбербанке нам сказали, что это можно было сделать всё за 580 руб, заказав у них кредитную историю. Мы были очень расстроены.
А ТЕПЕРЬ БКИ требует чтобы мы пришли и переписали заявление на получение кредитного отчета ,а не получения информации из Центрального каталога. Угрожают проблемами и что нам будут приходить СМС. Говорят, что с них требует Москва. Идти к этим обманщикам не хотим. Что нам делать? Спасибо
А ТЕПЕРЬ БКИ требует чтобы мы пришли и переписали заявление на получение кредитного отчета ,а не получения информации из Центрального каталога. Угрожают проблемами и что нам будут приходить СМС. Говорят, что с них требует Москва. Идти к этим обманщикам не хотим. Что нам делать? Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.11.2017 16:35
Здравствуйте! В итоге какую услугу вам оказало БКИ? Если вы сами через свой личный кабинет получили выписку и информацию в сбербанке. Пишите в БКИ претензию с требованием вернуть 2000 р. в связи с тем что услуга не была вам оказана. (если они не предоставили вам ни какой достоверной информации на бумажном или электронном носителе).
08.11.2017 16:41
Кредитная история была предоставлена, но только через личный кабинет Сбербанка. Оттуда и распечатана, но никаких пометок руководителя или кого бы то ещё на бумажном носителе т.е. кредитной истории, нет. Вопрос ещё в том, что ПОЧЕМУ они требуют придти и переписать заявление? Мы уже боимся
08.11.2017 16:45
Ну то что вы выписку получили через свой личный кабинет сбербанка, это не является справкой с БКИ. Вы им заплатили что бы они вам справку выдали о кредитной истории, верно? Они это не сделали, соответственно требуйте вернуть деньги обратно, ни каких заявлений не переписывайте, вы к ним обращались за конкретной услугой, услуга не оказана, требуйте возврат.
08.11.2017 16:51
Спасибо!
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?