07.11

Вопрос #20032
Мошенничество "Аэрофлот"

Автор:

King , Город: Рязань / обл Рязанская, 07.11.2017 14:31:21

Суть вопроса:

Моя ситуация. Купили билеты на чартерный рейс Южно – Сахалинск – Москва (туда 19-го сентября и обратно 27-го сентября). В пункт назначения прибыли. Перед обратным перелетом 27 сентября, за сутки 26-го сентября прошли электронную регистрацию на сайте http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin. Получили электронные посадочные талоны (3 файла PDF). Аэропорт «Шереметьево». В них был указан терминал «F», куда и проследовали на посадку. А самолет тем временем благополучно улетел с терминала «D».
По словам операторов аэрофлота, это квалифицируется как «не явка на рейс». Билет аннулируется, и деньги не возвращаются. После объяснения ситуации с вопросом, как так получилось, что людей направили на терминал «F»? Операторы направляют на форму обратной связи, с которой уже создано 3 заявки. Короче гоняют по замкнутому кругу.
Мне известно, что 26 сентября велись работы на сайте. Скрин во вложении.
Также мне известно, что путаница с терминалами существует еще с 2009-го года. Думал вопрос давно решен. Но исходя из произошедшего, я считаю, что данная ситуация намеренно создана и используется умышленно в мошеннических целях.
Пришлось снимать гостиницу, преобрести обратные билеты другой авиакомпании и улететь 28-го сентября. Билеты авиакомпании «Россия», которая, в свою очередь является дочерней фирмой того-же аэрофлота. Так «Аэрофлот» 2 раза заработал на одних и тех-же пассажирах, продав билеты в одно направление пассажирам дважды.

Думаю целесообразно взыскивать полную стоимость всех билетов. Включая на половину исполненные. Плюс компенсация гостиницы и морального вреда, в месте с оплатой судебных издержек.

Персональные данные пока не раскрываю.

Сколько могут стоить услуги адвоката?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.11.2017 14:37
Добрый день! Действительно, на мой взгляд, основания для обращения в суд есть, но это не мошенничество, а нарушение прав потребителя. Если Вам необходима помощь в составлении искового заявления - напишите мне в личные сообщения на данном сайте. По иску Вы сможете сами отстоять свои права в суде.
07.11.2017 21:10
Предположительно имеет место ненадлежащее информирование потребителя о порядке оказания услуги, приведшее к тому, что потребитель так и не смог воспользоваться оплаченной услугой)..... Однако, имея весьма скромный опыт авиаперелетов ....всё же рискну задать один каверзный вопрос.....по крайней мере, к ответу на него Вы должны быть готовы: вот лично я, например, при посадке на самолет всегда руководствовался информацией на соответствующем табло в аэропорту, а в билете смотрел только номер рейса и посадочное место))) .... но всё течёт...всё меняется.... возможно в чем-то не прав, отстал и т.д..... возможно и то, что информация в билетах имеет приоритет над всей прочей информацией по каким-то разъяснениям пленумов.... Но, простите, опять же....а если теракт? если метеоусловия не те? Вы чем будете руководствоваться? Билетом или доп.информацией.... Это я к тому, что дело не такое уж однозначное и суперперпективное как, возможно, Вам кажется на первый взгляд.... Но есть и хорошие новости) Прелесть ситуации состоит в том, что по Закону о защите прав потребителей вы можете предъявить иск по своему месту жительства (а соответственно избежите потребности рассмотрения дела в Москве), а второй плюс - Вы освобождены от уплаты госпошлины за обращение в суд, а соответственно ничем не скованы при определении размера подлежащих взысканию денежных средств.... Самое главное, не забыть сначала предъявить ответчику в досудебном порядке претензию, которая ляжет в основу будущего иска .... Услуги адвокатов могут стоить очень по-разному))).... (читай: различаться в разы)....и это много от чего зависит, в том числе от местонахождения суда, в котором придется работать.... дорога зачастую отнимает слишком много времени, которое = деньги)... Могу дать только примерный ориентир: стоимость услуг адвокатов г.Рязани по ведению дела в суде начинается примерно от 25 000 рублей.... С мнением коллеги о том, что по такому делу вы сможете отстоять свои права в суде сами, категорически не согласен.... Дело по авиаперевозкам для Рязани и Рязанской области, мягко говоря, не типичное (на здешние тяжелые бомбардировщики билетов нам не продают)))) Лично я, без предварительного изучения судебной практики по такой категории дел, даже примерно предугадывать исход дела не возьмусь.... сразу возникшие вопросы я Вам уже задал....а существует еще масса процессуальных тонкостей с правильным предоставлением доказательств, с определением их достаточности, с грамотными возражениями по доказательствам ответчика и т.д. и т.п.... Нееее.... однозначно не советую без специальных юридических познаний самостоятельно вести подобное дело.... да ещё и против ушлых юристов Аэрофлота на другой стороне, у которых каждый день подобные судебные процессы в разных регионах страны....
Пользователь: King  
08.11.2017 11:48
Пассажиров ищут на том терминале, где происходит посадка. И на табло тамже высвечивается. Но народ был на другом терминале. Соответственно ничего не слышали и не видели. К тому же им бегом нужно было бежать на другой терминал. Им некогда было смотреть и звонить куда-либо и это тоже нужно было как-то узнать. Они естественно не знали куда обращаться. они просто бежали на другой терминал. Три человека 2 взрослых с сумкой и коляской и ребенок 1,8 месяца. По незнакомой местности, с 0-ым опытом перелетов.
08.11.2017 12:57
Ну то ж... довольно убедительно.... а с учетом малолетних детей, колясок и т.п. обстоятельств вполне может произвести нужное впечатление на суд). ... Еще бы свидетелей всех описанных Вами обстоятельств найти (помимо членов Вашей семьи, заинтересованных в исходе дела) и вообще была бы "картина маслом".... Одним словом, нужно пробовать.... за что именно зацепиться в законе о защите прав потребителей я уже сказал - ненадлежащее информирование об услуге.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.