06.11

Вопрос #19906
как получить пеня , за просроченный ремонт телефона, который так и не сделали?

выплачено300 р. закрыт

Автор:

мария , Город: Чита / край Забайкальский, 06.11.2017 08:58:33

Суть вопроса:

20.08 айфон 7+ сдали в ремонт, 06.10 забрали и заплатили 22000, принесли домой и поняли что ремонт прошел в пустую. отдали повторно прошло 55 дней, и каждый день нам говорили подождите еще недельку. В итоге нам сегодня позвонили и сказали ,что они ничего не смогли сделать. Мы потеряли много времени, нервов + ко всему телефон упал в цене за это время, а были планы его продать. Хочу получить компенсацию за просроченный ремонт, что для этого нужно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.11.2017 09:38
Согласно статья 29 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги): Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 27 Сроки выполнения работ (оказания услуг): Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг): В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Вам необходимо направить в адрес Исполнителя претензию о возмещение вам убытков в результате оказания ненадлежащий услуги, в случае отказа обращаетесь в суд.
06.11.2017 10:12
Где приобретали смартфон. И где он был на ремонте?
06.11.2017 11:05
Здравствуйте! Во первых направляете в адрес сервиса претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественную услугу (обязательно с уведомлением о вручении адресату), в претензии так же указываете свои банковские реквизиты для перечисления возврата. По закону на рассмотрение претензии отводится 10 дней. Если через 10 дней от сервиса не поступит ни каких ответов, предложений, возмещения, нужно обратиться в экспертное учреждение которое сделает заключение о техническом состоянии телефона и о проводимых ремонтных работах. Затем подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства, к исковому заявлению прикладываете копии всех документов (договор, квитанции об оплате, претензия, экспертное заключение и т.д.), по закону вы имеете право взыскать сумму ремонта, 50% штраф, издержки (расходы на экспертизу, юридические), моральный вред и пени.
Пользователь: мария  
06.11.2017 13:34
Здравствуйте ,сегодня пришла забрать телефон из сервисного центра так как мне позвонили сказали ,что можно забрать, но Оказалось ,что телефон находится в другом городе и придёт он только где-то через неделю может больше в таком же состоянии как и был(сломанный) . Могу ли я у них потребовать Пеня в размере 1 % от стоимости телефона за каждый просроченный день? Уже прошло 60 дней пустого ремонта.PSТелефон сдавался совершенно новый Два месяца после покупки не по гарантийному ремонту.
06.11.2017 13:48
От стоимости телефона нет, у вас же спор не о возврате некачественного товара, у вас спор о некачественной услуге, соответственно ваши претензии к сервису могут ограничиваться только стоимостью ремонта который вы уже оплатили, соответственно и пени можно расчитывать исходя из этой суммы и только после письменной претензии (если они не удовлетворят вашу претензию в течении 10 дней), вот начиная с 11го дня со сдня предъявления претензии можете считать пени, плюс штраф 50%, моральный вред, издержки (но это все в судебном порядке).
Пользователь: мария  
06.11.2017 13:51
спасибо, я вас поняла
Здравствуйте, вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензий о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Также вы вправе указать в претензии требование о возмещении Вам неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении ДКП и возврате денежных средств, также вы вправе потребовать взыскания с продавца штрафа в размере 50% от суммы иска (стоимость товара +неустойка), судебные расходы (услуги юриста, стоимость экспертизы, если таковая будет иметь место, почтовые расходы) и убытка, если таковые будут иметь место.
06.11.2017 11:31
Екатерина Вадимовна, внимательнее читайте вопрос, там ни чего не сказано про покупку телефона и гарантийный ремонт. Судя по тексту вопроса телефон сдавался на платный (не гарантийный) ремонт. Т.е. договора купли-продажи в данном случае нет. Здесь просто оказывалась платная услуга по ремонту.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?