06.11

Вопрос #19906
как получить пеня , за просроченный ремонт телефона, который так и не сделали?

выплачено300 р. закрыт

Автор:

мария , Город: Чита / край Забайкальский, 06.11.2017 08:58:33

Суть вопроса:

20.08 айфон 7+ сдали в ремонт, 06.10 забрали и заплатили 22000, принесли домой и поняли что ремонт прошел в пустую. отдали повторно прошло 55 дней, и каждый день нам говорили подождите еще недельку. В итоге нам сегодня позвонили и сказали ,что они ничего не смогли сделать. Мы потеряли много времени, нервов + ко всему телефон упал в цене за это время, а были планы его продать. Хочу получить компенсацию за просроченный ремонт, что для этого нужно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.11.2017 09:38
Согласно статья 29 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги): Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 27 Сроки выполнения работ (оказания услуг): Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг): В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Вам необходимо направить в адрес Исполнителя претензию о возмещение вам убытков в результате оказания ненадлежащий услуги, в случае отказа обращаетесь в суд.
06.11.2017 10:12
Где приобретали смартфон. И где он был на ремонте?
06.11.2017 11:05
Здравствуйте! Во первых направляете в адрес сервиса претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественную услугу (обязательно с уведомлением о вручении адресату), в претензии так же указываете свои банковские реквизиты для перечисления возврата. По закону на рассмотрение претензии отводится 10 дней. Если через 10 дней от сервиса не поступит ни каких ответов, предложений, возмещения, нужно обратиться в экспертное учреждение которое сделает заключение о техническом состоянии телефона и о проводимых ремонтных работах. Затем подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства, к исковому заявлению прикладываете копии всех документов (договор, квитанции об оплате, претензия, экспертное заключение и т.д.), по закону вы имеете право взыскать сумму ремонта, 50% штраф, издержки (расходы на экспертизу, юридические), моральный вред и пени.
Пользователь: мария  
06.11.2017 13:34
Здравствуйте ,сегодня пришла забрать телефон из сервисного центра так как мне позвонили сказали ,что можно забрать, но Оказалось ,что телефон находится в другом городе и придёт он только где-то через неделю может больше в таком же состоянии как и был(сломанный) . Могу ли я у них потребовать Пеня в размере 1 % от стоимости телефона за каждый просроченный день? Уже прошло 60 дней пустого ремонта.PSТелефон сдавался совершенно новый Два месяца после покупки не по гарантийному ремонту.
06.11.2017 13:48
От стоимости телефона нет, у вас же спор не о возврате некачественного товара, у вас спор о некачественной услуге, соответственно ваши претензии к сервису могут ограничиваться только стоимостью ремонта который вы уже оплатили, соответственно и пени можно расчитывать исходя из этой суммы и только после письменной претензии (если они не удовлетворят вашу претензию в течении 10 дней), вот начиная с 11го дня со сдня предъявления претензии можете считать пени, плюс штраф 50%, моральный вред, издержки (но это все в судебном порядке).
Пользователь: мария  
06.11.2017 13:51
спасибо, я вас поняла
Здравствуйте, вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензий о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Также вы вправе указать в претензии требование о возмещении Вам неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении ДКП и возврате денежных средств, также вы вправе потребовать взыскания с продавца штрафа в размере 50% от суммы иска (стоимость товара +неустойка), судебные расходы (услуги юриста, стоимость экспертизы, если таковая будет иметь место, почтовые расходы) и убытка, если таковые будут иметь место.
06.11.2017 11:31
Екатерина Вадимовна, внимательнее читайте вопрос, там ни чего не сказано про покупку телефона и гарантийный ремонт. Судя по тексту вопроса телефон сдавался на платный (не гарантийный) ремонт. Т.е. договора купли-продажи в данном случае нет. Здесь просто оказывалась платная услуга по ремонту.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.