05.11

Вопрос #19895
Брак и возврат денежных средств.

Автор:

Александр , Город: Москва / регион Москва, 05.11.2017 23:10:18

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купил фотоаппарат в магазине, через 6 дней обнаружил в нем брак и сдал его обратно с претензией с требованием вернуть деньги и проводить проверку в моем присутствие. Спустя 10 дней мои требования не были выполнены (по статье 22 о защите прав потребителей) и мне сказали, что экспертиза делается 21 день и товар они отправили в СЦ производителя. В данный момент осталось 4 дня ни одно из моих требований не было исполнено. Возникает вопрос, если по истечению этих магических 21 дня (которые нигде не прописаны) мне не вернут камеру и дальше продолжат тянуть, то имею ли я право потребовать немедленного прекращения договора о купли-продаже и возврат денежных средств?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.11.2017 08:36
Вам будет необходимо направить в адрес продавца претензию о расторжении договора и возврат денежных средств, в случае отказа обращайтесь в суд.
Будет необходима помощь в составлении правовых документов обращайтесь на личную почту.
Срок ремонта не может превышать 45 дней, на 46 день вы вправе требовать возврата денежных средств

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
08.11.2017 23:10
Вы имеете право подачи продавцу заявления о расторжении договора купли-продажи и возвращении Вам денежных средств за приобретенный товар.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
23.11.2017 15:05
Требовать можете уже сейчас. Напишите досудебную претензию. Если по истечении 45 суток экспертизу не проведут и с вами вопрос не закроют, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?