05.11

Вопрос #19867
Риэлторское агенство

Автор:

Боженко Павел Павлович , Город: Белгород / обл Белгородская, 05.11.2017 17:14:47

Суть вопроса:

Позвонили на хорошую квартиру на сайие , наткнулись на него ,поговорили по поводу квартиры ,сказал приходите ,иначе ее быстро снимут , напел,чтл в первые несколько дней заселим ,я объяснила ситуацию,что мне надо скорее ,пообещал ,что булет.Пришли , весельчак,по телефону говорил,располагая.Начад рассказывать что и как ,что предоставляет 5 квартир -5000р,и если брать его услуги ,чтоб именно он договаривался и мы чисто приезжали и смотрели -накидка 2000р,начал катать ,мол всего лишь 2к ,и я ВСЕ за вас делать ,договаривались и т.д.Оплатили ,посмотрела договор,подписали сразу дал один адрес ,мужик сказал ,что ждет нас ,только говорит ,адрес у меня другой (этот даун даже улицк дал неправильную) ,мы не могли его найти ,бвл дождь ,мы промокли ,потом перезванивает жтот мужик-хозяин и говорит "этот ваш Владимир сказал ,что у меня не достроега ванна и туалет на улице ,ремонта как такого нет ",я сказала ,что нет ,отказалась идти ,чтоб не тратить ничье время ,потом этот хозяин звонит еще раз "Кто Владимир ?Риелтор?Скажите ему ,чтоб он не давал никому Мой номер и неправильный адрес ,или я сам лусше позвоню"Разозлился , трубку Владимир не брал.Потом я пошла на учебу,Лера зашла к нему ,говорит ,что такое не надо предоставлять ,ибо изначально мы все обговорили (все условия и А доме) ,он нарушил.Дал 2 адреса на листике ,скашал ,что все договорился ,все как надо .Лера пришла ,мы позвонили ,один упорно не брал трубку ,другой скашал ,что адрес неактуален и сбросил ,хотя дал меньше получаса назад адрес.Мы пришли в контору ,я говорю ,что за бредчтина ,он говорит ,может кофе?Я села ,он говорит ,сейчас все найдем,начал обзванивать ,сам на посредников натыкался ,я спросила ,что с той квартирой из-за которой мы изначально звонили ,она нас устраивает,он ответил ,что ее сняли(чудесным образом).Договорился с двумя бабами,по договору не выполнялся нюанс ,что он должен ездить с нами раз ,что по тарифу нам предоставляется машина ,я спросила ,что с машиной ,он ответил ,что жто а счет скидки ,я ахерела.Дал 2 номера ,оплатила машину,дождались ,едем с таксистом (у них уговор с компанией такси) ,нам нужно было на 2 адреса ,жтот ублюдок даже не скашал водителю ,что на 2 адреса,в итоге нас отвез таксисиь на адрес и уехал ,ибо заказ.Мы вышли ,позвонила хозяйке ,что мы приехали,зашли,там во-первых,дом один живут все вместе ,двор один , мужики ,баьв,дом частный
Мы звоним,она говорит"я ж сказала тысячу раз ,что принимаю только мужчину рабочего ,у меня условия не для женщин,у меня ванны и туалета нормального нет" ,мы позвонили ему "он такой ,та я ж при вас договорился ,она сумасшедшая" ,хотя опять же условия какие?
Мы прождали такси 40 минут на улице темно было и осень холодно,он позвонил ,я говорю ,что за бред ,он Ну подождите туда -сюда.Отклвдывлм наш заказ 10 раз на 10 минут "Везле пробки", позвонила женщина с такси , извинилась,нас типо кинул таксист ,сошел с пути.Ждали минут 20 другую машину ,промерзли.Приехала женщина.Нам второй адрес дал Дубки
Мы ехали ,я ахерела просто.Это село хер знает где ,зотя первый уговор у жд ,чтоб до вуза 5-15 минут
Он сказал ,что дубки близко,все норм .Разговорились с таксисткой,она скащала ,что он обманул ,что жто не менее часа ехать каждый раз ,тем более в дубках на конечной ,а от конечной езе далеко.Она сказала ,что они кидалы конченные ,дизинфа
Отменили квартиру ту ,ибо она нам не подходит
Таксиста сказала подавайте в суд ,я типо если что свидетель
Владимир ,ушел после 7 и все ,не дозвониться ,не прозвониться
Я пропала ,Ну не звонила ,ничего
Позвонили мне спустя 1-2 нед,и то не Владимир
И говорит ,Ну как заселились?
Я говорю ,что нет
И прмлу писать заявление к вам на возврат денег
Хорошо говорит ,но все ,кому звонили до вас заселены! С таким голосом ,будто предъява,говорит ,вы можете заморозить услугу
Я говорю нет
И все
Можно ли вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮК "Юристы К2"  
05.11.2017 18:11
Деньги вернуть можно, нужно подготовить письменную претензию. Но для начала нужно понимать, какие документы у вас на руках.
Пользователь: Боженко Павел Павлович  
05.11.2017 18:12
У меня есть договор
Компания: ЮК "Юристы К2"  
05.11.2017 18:14
это хорошо
а оплата чем подтверждена?
Пользователь: Боженко Павел Павлович  
05.11.2017 19:18
Есть чек, вот договор
Компания: ЮК "Юристы К2"  
05.11.2017 19:57
Тогда необходимо подготовить письменную претензию и официально ее подать.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?