04.11
Вопрос #19772
Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Автор:
Вероника ,
Город: Челябинск / обл Челябинская,
04.11.2017 15:25:52
Суть вопроса:
Добрый вечер, прошу помощи. По своей глупости купила копию довольно известной марки телефона в магазине. Хотя, это даже не магазин, а какой-то ларек. После покупки не обратила внимания, что в товарном чеке продавец написал "гарантий нет". Телефон "показал" себя на следующий день после покупки. Было очень много неисправностей, и недочетов. Приехала возвращать телефон, после чего, продавец сказал, что деньги не вернет, ведь гарантий на телефон нет и при осмотре с телефоном было все в порядке. Договорились на том, что он перепродает купленный мной телефон и возвращает мне деньги, но не всю сумму, 500 рублей берет себе. Выписал чек, сказал, что свяжется, когда продаст телефон. И вот уже неделю нет ответа. Позвонила, номер мой был заблокирован, позвонила с другого номера, ответил, и обещал сегодня-завтра перечислить деньги. Сегодня вновь набираем, номера заблокированы все, ответа нет. Что делать, не знаю..
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.11.2017 16:31
Вас просто обманули. Можно позвонить ему с других номеров, и сказать, что вы написали на него заявление в полицию
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?