04.11

Вопрос #19763
как вернуть деньги за бракованный телефон?

Автор:

эльмира , Город: Вологда / обл Вологодская, 04.11.2017 12:35:41

Суть вопроса:

Добрый день,мною 8,08,2017 был куплен айфон,через месяц обнаружился брак,магазин поменял мне на новое устройство(новый телефон пришел без комплекта и без коробки)достали из под прилавка ,гарантию на новое устройство,соответственно,дали новую от 5,10,2017,но спустя 2 недели обнаружилось что камера на устройстве ужасная,снова брак,отнесла в магазин,написала претензию,с требованием вернуть деньги,указала ,что обмен снова не хочу,на десятый день с момента подачи претензии,мне прислали опять новое устройство,забирать его я отказалась,написала новую претензию с требованием вернуть деньги,на что мне предложили выкупить у меня этот телефон по трейд ину за 40 тысяч)) я телефон покупала за 60000р и по факту за эти 3 месяца с ним не ходила практически,она был на постоянных экспертизах.подскажите,как вернуть полную стоимость телефона,и в течении какого времени я могу решать этот вопрос?ответ на претензию мне пришел 4,11,2017-существуют сроки ,в которые я должна его забрать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.