04.11

Вопрос #19754
При ремонте подменили телефон

Автор:

Галина , Город: Биробиджан / Аобл Еврейская, 04.11.2017 10:43:58

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня истекла гарантия, поэтому я отдала телефон в ремонт в другой сервисный центр. У меня были проблемы с дисплеем, телефон держали около трех месяцев, ссылаясь на то что приходят бракованные модули. И вот когда наконец мне отдали телефон, я обнаружила, что внутренней памяти вместо 16 гб, стало 4. Я проверила imei и оказалось, что он не совпадает, то есть мне отдали не мой телефон. Я сообщила об этом мастеру, и он ответил, что это произошло из-за замены модуля. Но это не так, imei должен был сохраниться. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.11.2017 19:48
Необходимо подать письменную претензию в сервисный центр по факту возврата не Вашего телефона. В претензии вам необходимо изложить Ваши доводы подтверждающие, что телефон Вам был вернут не Ваш. По результатам рассмотрения претензии, сервисный центр обязан вернуть Вам Ваш телефон или при невозможности возместить разницу.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?