03.11
Вопрос #19728
Обманули в офисе при заключении договора, куда обратиться.
Автор:
MasterXL ,
Город: Соль-Илецк / обл Оренбургская,
03.11.2017 21:06:13
Суть вопроса:
Здравствуйте!
При посещении офиса ростелекома для подачи заявления на подключение интернета, консультант предложил сим карту мобильной связи от ростелекома. Заключили договор, консультант уведомил что сим карта бесплатна. В договоре указано что карта начинает действовать с момента заключения договора и активации самой сим карты. Консультант предложил установить карту в телефон для ее активации, я отказался, решив ее активировать по месту проживания, так как не был уверен, что наш поселок входит в зону покрытия ростелекома. По прибытию домой установив сим карту в телефон, сигнала не было, поселок наш удаленный и как оказалось мы находимся не в зоне покрытия сотовой связи ростелекома. Так как карту не активировал, и по информации о тарифном плане если в течении 180 дней нет активности по карте, договор считается расторгнутым в одностороннем порядке со стороны абонента, я никаких действий по расторжению договора не принимал. Договор был заключен 13 августа, сегодня 03 ноября в мой адрес пришло предписание о задолженности по карте 256 рублей. Звонил оператору, он подтверждает, что действительно с карты не было совершено ни одного звонка, но карта была активирована в офисе при заключении договора, и требует оплатить в полном объеме. На просьбу заблокировать карту и расторгнуть договор, говорить пока не оплачу задолженность договор не расторгнут, получается задолженность еще будет расти.. До офиса ехать около 100 км. Но ведь я принципиально отказался от активации в офисе, с цель убедиться будет ли сигнал у нас в поселке.
Как теперь доказать свою правоту, и куда обратиться.
При посещении офиса ростелекома для подачи заявления на подключение интернета, консультант предложил сим карту мобильной связи от ростелекома. Заключили договор, консультант уведомил что сим карта бесплатна. В договоре указано что карта начинает действовать с момента заключения договора и активации самой сим карты. Консультант предложил установить карту в телефон для ее активации, я отказался, решив ее активировать по месту проживания, так как не был уверен, что наш поселок входит в зону покрытия ростелекома. По прибытию домой установив сим карту в телефон, сигнала не было, поселок наш удаленный и как оказалось мы находимся не в зоне покрытия сотовой связи ростелекома. Так как карту не активировал, и по информации о тарифном плане если в течении 180 дней нет активности по карте, договор считается расторгнутым в одностороннем порядке со стороны абонента, я никаких действий по расторжению договора не принимал. Договор был заключен 13 августа, сегодня 03 ноября в мой адрес пришло предписание о задолженности по карте 256 рублей. Звонил оператору, он подтверждает, что действительно с карты не было совершено ни одного звонка, но карта была активирована в офисе при заключении договора, и требует оплатить в полном объеме. На просьбу заблокировать карту и расторгнуть договор, говорить пока не оплачу задолженность договор не расторгнут, получается задолженность еще будет расти.. До офиса ехать около 100 км. Но ведь я принципиально отказался от активации в офисе, с цель убедиться будет ли сигнал у нас в поселке.
Как теперь доказать свою правоту, и куда обратиться.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?