02.11
Вопрос #19586
ремонт телефона
Автор:
наталья ,
Город: Рязань / обл Рязанская,
02.11.2017 11:58:05
Суть вопроса:
здравствуйте. у меня такой вопрос : я сдала в ремонт сотовый телефон 10.08.2017г. ,сказали оплатить 3500 руб. ,через две недели сказали позвонят,но никто не звонил. и я звонила в компанию сама, на что мне был дан ответ что телефон не готов. сказали что поедут за деталями на неделе , сделают и позвонят ,опять никто не звонил и так длилось до 23 октября 2017г.звонила сама 25 октября сказали что опять что там сломалось и просят еще денег. что делать ?ездила вчера на месте мастера не оказалось.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.11.2017 15:43
Вполне возможно, что работают мошенники. Если сдача телефона в ремонт и прием от Вас денег вообще никак не были оформлены или оформлены какой-нибудь липовой квитанцией, например, на ИП, который вообще не имеет к данному пункту ремонта никакого отношения и зарегистрирован черти где, то единственный способ попытаться вернуть свое имущество и деньги- обращение в полицию. Если документы есть , фирма солидная, сроки ремонта и сумма оплаты документально согласованы, то есть все основания для составления претензии по закону о защите потребителей, а затем иска в суд.... Там сумма процентов и штрафных санкций такова, что сможете себе 2 новых телефона купить) .... Но фразы типа "мне сказали" и "я сказала" обычно присущи типичным жертвам мошенников, которые не заботятся о должном документальном оформлении тех сделок, которые заключают. В противном случае вы бы здесь описывали имеющиеся у вас на руках документы, а не похождения и разговоры.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?