02.11
Вопрос #19586
ремонт телефона
Автор:
наталья ,
Город: Рязань / обл Рязанская,
02.11.2017 11:58:05
Суть вопроса:
здравствуйте. у меня такой вопрос : я сдала в ремонт сотовый телефон 10.08.2017г. ,сказали оплатить 3500 руб. ,через две недели сказали позвонят,но никто не звонил. и я звонила в компанию сама, на что мне был дан ответ что телефон не готов. сказали что поедут за деталями на неделе , сделают и позвонят ,опять никто не звонил и так длилось до 23 октября 2017г.звонила сама 25 октября сказали что опять что там сломалось и просят еще денег. что делать ?ездила вчера на месте мастера не оказалось.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.11.2017 15:43
Вполне возможно, что работают мошенники. Если сдача телефона в ремонт и прием от Вас денег вообще никак не были оформлены или оформлены какой-нибудь липовой квитанцией, например, на ИП, который вообще не имеет к данному пункту ремонта никакого отношения и зарегистрирован черти где, то единственный способ попытаться вернуть свое имущество и деньги- обращение в полицию. Если документы есть , фирма солидная, сроки ремонта и сумма оплаты документально согласованы, то есть все основания для составления претензии по закону о защите потребителей, а затем иска в суд.... Там сумма процентов и штрафных санкций такова, что сможете себе 2 новых телефона купить) .... Но фразы типа "мне сказали" и "я сказала" обычно присущи типичным жертвам мошенников, которые не заботятся о должном документальном оформлении тех сделок, которые заключают. В противном случае вы бы здесь описывали имеющиеся у вас на руках документы, а не похождения и разговоры.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?