31.10

Вопрос #19405
Как вернуть деньги за билет,проданный по ошибке кассира?

Автор:

Олеся , Город: Красноярск / край Красноярский, 31.10.2017 17:05:13

Суть вопроса:

На автовокзале дочь покупала билет маме и её брату несовершеннолетнему. Подала 5т.руб. сказала два билета , до отправления оставалось 3минуты. Кассир отдала сдачу билеты все вместе. когда мама и ребенок были в автобусе выяснилось, что на руках 3 билета 2а взрослых один детский. На детском Ф.И.О. а на взрослых нет. На просьбу выйти с автобуса маме не разрешили. Билет сказали можно вернуть в течении трёх часов ,а как если ей не дали выйти передать лишний билет.? Что можно сделать,чтоб вернуть деньги за билет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Напишите претензию с изложением фактических обстоятельств перевозчику. Но шансы, к сожалению, малы, т.к. проверка билетов должна осуществляться непосредственно в момент их приобретения.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?