30.10

Вопрос #19244
Некачественный товар

Автор:

Марина , Город: Белгород / обл Белгородская, 30.10.2017 11:08:55

Суть вопроса:

Купили смартфон 11.10.2017. Телефон сразу медленно работал, приходилось перезагружать, не отправлял смс нужным абонентам("сглатывал часть номера"). Так ребёнок лежал в больнице, я пропустила срок 15 суток. Вчера, 29.10.2017 обратилась в магазин. Они сказали примут на ремонт. Но в законе указано при обнаружении существенных недостатков, этот срок( 15дней) не учитывается. Можно ли считать существенным недостатком то, что не о отправляются смс? Надо ли писать претензию или только гарантийный ремонт может быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2017 17:06
Уважаемая Марина, ни один уважающий себя юрист не возьмется судить о недостатке. Существкнный он или нет может установить только специалист, т.е. человек с соответствующим образованием. Рекомендую обратиться к любому хорошему мастеру и побеседовать о недостотке и том стоит ли отстаивать свои права потребителя в суде с таким недостатком или его легко устранить. Претензию в любом случае рекомендую написать на возврат денег.
30.10.2017 23:07
Здравствуйте, Марина! Существенность недостатка является оценочной категорией. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" под существенным недостатком понимается:
1- неустранимый недостаток;
2- недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов и / или затрат времени;
3- недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
4- недостаток, который выявлен неоднократно.
С письменной претензией обращайтесь в любом случае, однако необходимо правильно сформулировать требования. Возможно на данном этапе существенности в виде 1 - 2 не будет, однако в дальнейшем при следующей поломке можно будет ссылаться на существенность в виде 3 - 4.

С Уважением,
Евдокимов Иван Васильевич
город Белгород
Компания: ЮК "Юристы К2"  
30.10.2017 23:36
Добрый день, Марина!
Начните со сдачи в гарантийный ремонт.
Только внимательно читайте срок гарантийного ремонта, перед тем, как подписать согласие на него.
А дальше уже по ситуации.
Претензию пока писать рано.
Если недостаток не устранят, тогда можно действовать дальше.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?