30.10

Вопрос #19244
Некачественный товар

Автор:

Марина , Город: Белгород / обл Белгородская, 30.10.2017 11:08:55

Суть вопроса:

Купили смартфон 11.10.2017. Телефон сразу медленно работал, приходилось перезагружать, не отправлял смс нужным абонентам("сглатывал часть номера"). Так ребёнок лежал в больнице, я пропустила срок 15 суток. Вчера, 29.10.2017 обратилась в магазин. Они сказали примут на ремонт. Но в законе указано при обнаружении существенных недостатков, этот срок( 15дней) не учитывается. Можно ли считать существенным недостатком то, что не о отправляются смс? Надо ли писать претензию или только гарантийный ремонт может быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2017 17:06
Уважаемая Марина, ни один уважающий себя юрист не возьмется судить о недостатке. Существкнный он или нет может установить только специалист, т.е. человек с соответствующим образованием. Рекомендую обратиться к любому хорошему мастеру и побеседовать о недостотке и том стоит ли отстаивать свои права потребителя в суде с таким недостатком или его легко устранить. Претензию в любом случае рекомендую написать на возврат денег.
30.10.2017 23:07
Здравствуйте, Марина! Существенность недостатка является оценочной категорией. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" под существенным недостатком понимается:
1- неустранимый недостаток;
2- недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов и / или затрат времени;
3- недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
4- недостаток, который выявлен неоднократно.
С письменной претензией обращайтесь в любом случае, однако необходимо правильно сформулировать требования. Возможно на данном этапе существенности в виде 1 - 2 не будет, однако в дальнейшем при следующей поломке можно будет ссылаться на существенность в виде 3 - 4.

С Уважением,
Евдокимов Иван Васильевич
город Белгород
Компания: ЮК "Юристы К2"  
30.10.2017 23:36
Добрый день, Марина!
Начните со сдачи в гарантийный ремонт.
Только внимательно читайте срок гарантийного ремонта, перед тем, как подписать согласие на него.
А дальше уже по ситуации.
Претензию пока писать рано.
Если недостаток не устранят, тогда можно действовать дальше.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?