29.10
Вопрос #19144
Защита прав потребителя
Автор:
Сергей ,
Город: Москва / регион Москва,
29.10.2017 05:01:52
Суть вопроса:
Здравствуйте! Хотел уточнить.
Приобрёл мебель. В случае, если мебель будет доставлена с недостатками, дефектами (сколы, царапины, несоответствие размеров элементов мебели, т.п.), принимать ли такую мебель, какой документ следует оформить, что в нём указать? (Доставка осуществляется транспортной компанией).
Приобрёл мебель. В случае, если мебель будет доставлена с недостатками, дефектами (сколы, царапины, несоответствие размеров элементов мебели, т.п.), принимать ли такую мебель, какой документ следует оформить, что в нём указать? (Доставка осуществляется транспортной компанией).
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.10.2017 06:54
Все недостатки указываете в доставочном листе, после чего вы можете предъявить требования к продавцу.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
29.10.2017 14:19
Добрый день.
Если Вас не устроит качество мебели, Вы можете отказаться от ее получения, составив акт о наличии дефектов. Акт подпишите Вы и сотрудник транспортной компании.
Если Вас не устроит качество мебели, Вы можете отказаться от ее получения, составив акт о наличии дефектов. Акт подпишите Вы и сотрудник транспортной компании.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?