29.10

Вопрос #19144
Защита прав потребителя

Автор:

Сергей , Город: Москва / регион Москва, 29.10.2017 05:01:52

Суть вопроса:

Здравствуйте! Хотел уточнить.
Приобрёл мебель. В случае, если мебель будет доставлена с недостатками, дефектами (сколы, царапины, несоответствие размеров элементов мебели, т.п.), принимать ли такую мебель, какой документ следует оформить, что в нём указать? (Доставка осуществляется транспортной компанией).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2017 06:54
Все недостатки указываете в доставочном листе, после чего вы можете предъявить требования к продавцу.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
Пользователь: Сергей  
29.10.2017 16:12
Спасибо!
29.10.2017 14:19
Добрый день.
Если Вас не устроит качество мебели, Вы можете отказаться от ее получения, составив акт о наличии дефектов. Акт подпишите Вы и сотрудник транспортной компании.
Пользователь: Сергей  
29.10.2017 16:12
Спасибо!
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
23.11.2017 13:53
Акт приема-передачи. Если дефекты критичные, мебель можете не получать.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?