27.10

Вопрос #19058
Заказал в интернет магазине телефон, а пришёл вместо него камень.

Автор:

Белов Егор Сергеевич , Город: Харовск / обл Вологодская, 27.10.2017 21:47:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказал с интернет магазине телефон, стоимость которого составила 8786 рублей. Вместо него по почте России пришёл камень в упаковке. Наружная упаковка была не вскрыта, а внутренняя была вскрыта и в ней лежал камень. Составили акт о несоответствии товара. Магазин согласился сотрудничать, сказал что будет решать проблему. Подскажите, что делать дальше? Магазин должен мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2017 21:52
Обратитесь в полицию напишите заявление по факту мошенничества, думаю магазин быстро решит данную проблему.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 21:59
Полиция сказала что это не магазин, а почта. Заявление написал сразу же.
27.10.2017 22:05
В моей практике было когда человек направил по почте в место планшета книгу, было возбуждено уголовное дело по 159 УК РФ , человек был привлечен к ответственности, взыскивали ущерб.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 22:09
Полиция сказала найти очень трудно. Прошла посылка через 4 города. Я имею права требовать с магазина деньги? Они не виноваты, я понимаю, но кто то мне же должен вернуть? Я студент, для меня это огромная сумма.
27.10.2017 22:13
Вы имеете право требовать с магазина денежные средства, за отсутствие товара, а магазин пусть разбирается с почтой. Так как между ними заключена услуга по пересылке.
Если необходима помощь в составлении претензии обращайтесь помогу.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 22:14
Спасибо большое)))
Здравствуйте, при получении посылки вы вправе вскрыть её на почтовом отделении, в присутствии сотрудников почтового отделения. В случае отсутствия в посылки требуемого товара, настоять на том, чтобы сотрудники почты составили акт. Вы вправе обратиться с письменной претензий к продавцу, если ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.