27.10

Вопрос #19058
Заказал в интернет магазине телефон, а пришёл вместо него камень.

Автор:

Белов Егор Сергеевич , Город: Харовск / обл Вологодская, 27.10.2017 21:47:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказал с интернет магазине телефон, стоимость которого составила 8786 рублей. Вместо него по почте России пришёл камень в упаковке. Наружная упаковка была не вскрыта, а внутренняя была вскрыта и в ней лежал камень. Составили акт о несоответствии товара. Магазин согласился сотрудничать, сказал что будет решать проблему. Подскажите, что делать дальше? Магазин должен мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2017 21:52
Обратитесь в полицию напишите заявление по факту мошенничества, думаю магазин быстро решит данную проблему.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 21:59
Полиция сказала что это не магазин, а почта. Заявление написал сразу же.
27.10.2017 22:05
В моей практике было когда человек направил по почте в место планшета книгу, было возбуждено уголовное дело по 159 УК РФ , человек был привлечен к ответственности, взыскивали ущерб.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 22:09
Полиция сказала найти очень трудно. Прошла посылка через 4 города. Я имею права требовать с магазина деньги? Они не виноваты, я понимаю, но кто то мне же должен вернуть? Я студент, для меня это огромная сумма.
27.10.2017 22:13
Вы имеете право требовать с магазина денежные средства, за отсутствие товара, а магазин пусть разбирается с почтой. Так как между ними заключена услуга по пересылке.
Если необходима помощь в составлении претензии обращайтесь помогу.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 22:14
Спасибо большое)))
Здравствуйте, при получении посылки вы вправе вскрыть её на почтовом отделении, в присутствии сотрудников почтового отделения. В случае отсутствия в посылки требуемого товара, настоять на том, чтобы сотрудники почты составили акт. Вы вправе обратиться с письменной претензий к продавцу, если ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?