26.10

Вопрос #18960
Смена ответчика

Автор:

Маргарита , Город: Армавир / край Краснодарский, 26.10.2017 21:51:53

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня работала девочка парикмахер некачественно обслужила клиента. Клиент подает в суд на меня. Могу ли я ходатайствовать об замене ответчика на мастера который обслужил клиента.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

нет. Имеете право регресса. привлекайте мастера третьим лицом.
Пользователь: Маргарита  
27.10.2017 10:10
Третье лицо будет отвечать пополам со мной?
27.10.2017 06:46
Если вы состоите в трудовых отношениях, то ответственность за не качественное обслуживание несет работодатель, вы имеете в последующим предъявить регрессные требования к сотруднику.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?