25.10

Вопрос #18840
как быть с телефоном?

Автор:

Ирина , Город: Балаково / обл Саратовская, 25.10.2017 19:49:55

Суть вопроса:

Купили в октябре прошлого года телефон,новый в М видео, спустя какое то время начал отключаться,поехали в магазин,предложили скинуть все настройки до заводских, скинули, все равно внезапно отключается и все.поехали снова в магазин с этой же проблемой,сдали в магазин на ремонт, через 2 недели нам его вернули, сказали что нашли проблему в аккумуляторе, сказали поменять его и все заработает, но аккумуляторов таких у них не было в наличии. У моего сына был такой же телефон, и я вставила его аккумулятор к себе, все так же мой телефон с его аккумулятором отключается, его телефон с моим работает.поехали обратно в магазин, отдали опять телефон на экспертизу, позже пришел телефон, в заключении по экспертизе было сказано что в нем заменили процессор и еще какие то детали, телефон в рабочем состоянии, забрали телефон, включили, через пол часа отключился.отвезли снова в магазин, писала заявление на возврат денег, и телефон сдала им снова на ремонт.через месяц позвонили сказали забирать телефон,в бумаге которая пришла с телефоном, сказано что проведена проверка, телефон в рабочем состоянии.но привезли домой и через какое то время он снова отключился. как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.10.2017 20:18
Сдавайте в магазин и требуйте возврата денег. Поскольку неисправность повторяется, это является существенным недостатком, который дает вам право на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Если хотите, попросите обменять на другой такой же.
Пользователь: Ирина  
25.10.2017 20:22
А если ситуация повториться опять? Они возможно ждут окончания горантии.. Могу ли я составить заявление в отдел по защите прав потребителей? Как правильно его оформлять?
26.10.2017 08:06
Вам не надо ждать окончания гарантийного срока,это право, а не обязанность. Можете сходить в роспотребнадзор, помогут написать претензию.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?