25.10

Вопрос #18840
как быть с телефоном?

Автор:

Ирина , Город: Балаково / обл Саратовская, 25.10.2017 19:49:55

Суть вопроса:

Купили в октябре прошлого года телефон,новый в М видео, спустя какое то время начал отключаться,поехали в магазин,предложили скинуть все настройки до заводских, скинули, все равно внезапно отключается и все.поехали снова в магазин с этой же проблемой,сдали в магазин на ремонт, через 2 недели нам его вернули, сказали что нашли проблему в аккумуляторе, сказали поменять его и все заработает, но аккумуляторов таких у них не было в наличии. У моего сына был такой же телефон, и я вставила его аккумулятор к себе, все так же мой телефон с его аккумулятором отключается, его телефон с моим работает.поехали обратно в магазин, отдали опять телефон на экспертизу, позже пришел телефон, в заключении по экспертизе было сказано что в нем заменили процессор и еще какие то детали, телефон в рабочем состоянии, забрали телефон, включили, через пол часа отключился.отвезли снова в магазин, писала заявление на возврат денег, и телефон сдала им снова на ремонт.через месяц позвонили сказали забирать телефон,в бумаге которая пришла с телефоном, сказано что проведена проверка, телефон в рабочем состоянии.но привезли домой и через какое то время он снова отключился. как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.10.2017 20:18
Сдавайте в магазин и требуйте возврата денег. Поскольку неисправность повторяется, это является существенным недостатком, который дает вам право на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Если хотите, попросите обменять на другой такой же.
Пользователь: Ирина  
25.10.2017 20:22
А если ситуация повториться опять? Они возможно ждут окончания горантии.. Могу ли я составить заявление в отдел по защите прав потребителей? Как правильно его оформлять?
26.10.2017 08:06
Вам не надо ждать окончания гарантийного срока,это право, а не обязанность. Можете сходить в роспотребнадзор, помогут написать претензию.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?