25.10

Вопрос #18840
как быть с телефоном?

Автор:

Ирина , Город: Балаково / обл Саратовская, 25.10.2017 19:49:55

Суть вопроса:

Купили в октябре прошлого года телефон,новый в М видео, спустя какое то время начал отключаться,поехали в магазин,предложили скинуть все настройки до заводских, скинули, все равно внезапно отключается и все.поехали снова в магазин с этой же проблемой,сдали в магазин на ремонт, через 2 недели нам его вернули, сказали что нашли проблему в аккумуляторе, сказали поменять его и все заработает, но аккумуляторов таких у них не было в наличии. У моего сына был такой же телефон, и я вставила его аккумулятор к себе, все так же мой телефон с его аккумулятором отключается, его телефон с моим работает.поехали обратно в магазин, отдали опять телефон на экспертизу, позже пришел телефон, в заключении по экспертизе было сказано что в нем заменили процессор и еще какие то детали, телефон в рабочем состоянии, забрали телефон, включили, через пол часа отключился.отвезли снова в магазин, писала заявление на возврат денег, и телефон сдала им снова на ремонт.через месяц позвонили сказали забирать телефон,в бумаге которая пришла с телефоном, сказано что проведена проверка, телефон в рабочем состоянии.но привезли домой и через какое то время он снова отключился. как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.10.2017 20:18
Сдавайте в магазин и требуйте возврата денег. Поскольку неисправность повторяется, это является существенным недостатком, который дает вам право на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Если хотите, попросите обменять на другой такой же.
Пользователь: Ирина  
25.10.2017 20:22
А если ситуация повториться опять? Они возможно ждут окончания горантии.. Могу ли я составить заявление в отдел по защите прав потребителей? Как правильно его оформлять?
26.10.2017 08:06
Вам не надо ждать окончания гарантийного срока,это право, а не обязанность. Можете сходить в роспотребнадзор, помогут написать претензию.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.