25.10
Вопрос #18762
возврат мебели
Автор:
Сергей ,
Город: Пенза / обл Пензенская,
25.10.2017 09:15:28
Суть вопроса:
По договору купли-продажи заказал кухню по индивидуальным размерам.В договоре прописано, что продавец обязуется передать в мою собственность кухню по эскизу, а я принять и оплатить стоимость товара. Изготовили за 2 недели, привезли, оплатил. Начал собирать, и началось. Один шкаф и столешница не соответствуют размерам помещения (ошибся замерщик при замерах), обратился с претензией, заменили в течение 2-х недель. Начал собирать дальше. Три шкафа не соответствуют размерам указанным на эскизе (меньше). Позвонил продавцу, обещал приехать посмотреть. Хочу, в соответствии со своими правами потребовать изготовления шкафов в соответствии с размерами. Подскажите пожалуйста, в случае отказа продавца, могу ли я требовать расторжения договора с возвратом денег, если в отдельные элементы кухни (не те которые необходимо переделывать) при установке я внёс конструктивные изменения.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.10.2017 10:17
Здравствуйте) нет, такого вы требовать не можете. Если вы просите вернуть вам деньги и расторгнуть договор - возвращайте гарнитур. Если вы внесли конструктивные изменения, то в первозданном виде вернуть товар вы уже не сможете, верно? Вы можете лишь требовать от них неустойку за их ошибки.
25.10.2017 12:37
Спасибо. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать неустойку, если в договоре не прописана стоимость отдельных элементов, а прописана стоимость в целом.
25.10.2017 12:43
Не видя договора я не смогу вам ничего сказать. Это уже формат платной консультации
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?