25.10

Вопрос #18762
возврат мебели

Автор:

Сергей , Город: Пенза / обл Пензенская, 25.10.2017 09:15:28

Суть вопроса:

По договору купли-продажи заказал кухню по индивидуальным размерам.В договоре прописано, что продавец обязуется передать в мою собственность кухню по эскизу, а я принять и оплатить стоимость товара. Изготовили за 2 недели, привезли, оплатил. Начал собирать, и началось. Один шкаф и столешница не соответствуют размерам помещения (ошибся замерщик при замерах), обратился с претензией, заменили в течение 2-х недель. Начал собирать дальше. Три шкафа не соответствуют размерам указанным на эскизе (меньше). Позвонил продавцу, обещал приехать посмотреть. Хочу, в соответствии со своими правами потребовать изготовления шкафов в соответствии с размерами. Подскажите пожалуйста, в случае отказа продавца, могу ли я требовать расторжения договора с возвратом денег, если в отдельные элементы кухни (не те которые необходимо переделывать) при установке я внёс конструктивные изменения.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.10.2017 10:17
Здравствуйте) нет, такого вы требовать не можете. Если вы просите вернуть вам деньги и расторгнуть договор - возвращайте гарнитур. Если вы внесли конструктивные изменения, то в первозданном виде вернуть товар вы уже не сможете, верно? Вы можете лишь требовать от них неустойку за их ошибки.
Пользователь: Сергей  
25.10.2017 12:37
Спасибо. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать неустойку, если в договоре не прописана стоимость отдельных элементов, а прописана стоимость в целом.
25.10.2017 12:43
Не видя договора я не смогу вам ничего сказать. Это уже формат платной консультации

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.