24.10
Вопрос #18733
Что делать в таком случае?
Автор:
Завольская Анна Сергеевна ,
Город: Белорецк / Респ Башкортостан,
24.10.2017 20:14:13
Суть вопроса:
10.10.2017 заказала в магазине 3D обои, за которые внесла оплату 3000. Выдали чек, в котором в трех строчках еле видным шрифтом прописано : дата (10.10.2017) , сумма предоплаты (3000), подпись и фамилия продавца, так же стоит печать(которая тоже еле видна). Сказали, что в наличие таких обоев нет и они их перезакажут у поставщиков. В течение двух недель (или даже раньше) обои должны были привезти в магазин(продавец опопвестил бы по номеру телефона, который я оставила). Но прошло уже 14 дней, обоев так и нет. В чеке не фигурирует дата прибытия обоев. Как и что нужно сделать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.10.2017 20:44
Вы можете отказаться от заказа и потребовать возврата денежных средств. Тот факт, что в чеке видны не все данные значения не имеет. В любом случае все Ваши недовольства и требования лучше оформлять в письменном виде в форме претензии, на втором экземпляре которой пусть в магазине поставят отметку. В случае добровольного отказа в возврате денег, обратитесь в Роспотребнадзор или суд.
25.10.2017 10:24
Анна, а чеке либо в документах где-то значится что это договор купли-продажи, либо поставки и что внесенная вами денежная сумма является предоплатой?
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?