24.10

Вопрос #18697
Вернуть товар

Автор:

Маша , Город: Тверь / обл Тверская, 24.10.2017 14:01:27

Суть вопроса:

Подскажите я купила духовой шкаф а снизу при работе капает вода. Это испортило шкаф. Не прошло ещё 7 дней. Брала с самовывоза. Можно ли вернуть деньги без ремонта или поменять на другую товар. В день сдачи товара

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!
Если работа духового шкафа подразумевает, что при работе снизу капает конденсат, то само это обстоятельство не свидетельствует о недостатке. В этом случае обменять товар Вы не сможете, т.к. он уже был в употреблении.Кроме того, духовой шкаф относится к электробытовым машинам, т.е. товару, не подлежащему обмену или возврату при отсутствии в нем дефектов. Если же указанное обстоятельство является дефектом шкафа, то Вы вправе требовать возврата уплаченных денег.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
Пользователь: Маша  
25.10.2017 08:37
Я конечно все понимаю про конденсат , но ранее был шкаф с которого никапало ничего. И как же 18 статья, где указано, что что я имею право в 15 дней вернуть товар с выявленным недостатком. Лужу опосле его работы и испорченный шкаф под ним я считаю недостатком в работе духовки.
Недостаток-это несоответсвие техническим требованиям, заявленным характеристикам, стандартам, а не то что Вы таковым считаете. Действуйте в рамках ст.18, продавец проведёт экспертизу и станет ясно есть дефект или нет. Если нет, то затраты продавца на экспертизу придётся компнесировать. Об этом указано и в первом ответе
Пользователь: Маша  
25.10.2017 10:55
Поняла спасибо
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.10.2017 22:04
Вы имеете право в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителя" расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства или вправе заменить на аналогичный духовой шкаф.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?