24.10
Вопрос #18697
Вернуть товар
Автор:
Маша ,
Город: Тверь / обл Тверская,
24.10.2017 14:01:27
Суть вопроса:
Подскажите я купила духовой шкаф а снизу при работе капает вода. Это испортило шкаф. Не прошло ещё 7 дней. Брала с самовывоза. Можно ли вернуть деньги без ремонта или поменять на другую товар. В день сдачи товара
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.10.2017 15:31
Здравствуйте!
Если работа духового шкафа подразумевает, что при работе снизу капает конденсат, то само это обстоятельство не свидетельствует о недостатке. В этом случае обменять товар Вы не сможете, т.к. он уже был в употреблении.Кроме того, духовой шкаф относится к электробытовым машинам, т.е. товару, не подлежащему обмену или возврату при отсутствии в нем дефектов. Если же указанное обстоятельство является дефектом шкафа, то Вы вправе требовать возврата уплаченных денег.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
Если работа духового шкафа подразумевает, что при работе снизу капает конденсат, то само это обстоятельство не свидетельствует о недостатке. В этом случае обменять товар Вы не сможете, т.к. он уже был в употреблении.Кроме того, духовой шкаф относится к электробытовым машинам, т.е. товару, не подлежащему обмену или возврату при отсутствии в нем дефектов. Если же указанное обстоятельство является дефектом шкафа, то Вы вправе требовать возврата уплаченных денег.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
25.10.2017 08:37
Я конечно все понимаю про конденсат , но ранее был шкаф с которого никапало ничего. И как же 18 статья, где указано, что что я имею право в 15 дней вернуть товар с выявленным недостатком. Лужу опосле его работы и испорченный шкаф под ним я считаю недостатком в работе духовки.
25.10.2017 08:51
Недостаток-это несоответсвие техническим требованиям, заявленным характеристикам, стандартам, а не то что Вы таковым считаете. Действуйте в рамках ст.18, продавец проведёт экспертизу и станет ясно есть дефект или нет. Если нет, то затраты продавца на экспертизу придётся компнесировать. Об этом указано и в первом ответе
25.10.2017 10:55
Поняла спасибо
26.10.2017 22:04
Вы имеете право в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителя" расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства или вправе заменить на аналогичный духовой шкаф.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?