24.10
Вопрос #18697
Вернуть товар
Автор:
Маша ,
Город: Тверь / обл Тверская,
24.10.2017 14:01:27
Суть вопроса:
Подскажите я купила духовой шкаф а снизу при работе капает вода. Это испортило шкаф. Не прошло ещё 7 дней. Брала с самовывоза. Можно ли вернуть деньги без ремонта или поменять на другую товар. В день сдачи товара
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.10.2017 15:31
Здравствуйте!
Если работа духового шкафа подразумевает, что при работе снизу капает конденсат, то само это обстоятельство не свидетельствует о недостатке. В этом случае обменять товар Вы не сможете, т.к. он уже был в употреблении.Кроме того, духовой шкаф относится к электробытовым машинам, т.е. товару, не подлежащему обмену или возврату при отсутствии в нем дефектов. Если же указанное обстоятельство является дефектом шкафа, то Вы вправе требовать возврата уплаченных денег.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
Если работа духового шкафа подразумевает, что при работе снизу капает конденсат, то само это обстоятельство не свидетельствует о недостатке. В этом случае обменять товар Вы не сможете, т.к. он уже был в употреблении.Кроме того, духовой шкаф относится к электробытовым машинам, т.е. товару, не подлежащему обмену или возврату при отсутствии в нем дефектов. Если же указанное обстоятельство является дефектом шкафа, то Вы вправе требовать возврата уплаченных денег.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
25.10.2017 08:37
Я конечно все понимаю про конденсат , но ранее был шкаф с которого никапало ничего. И как же 18 статья, где указано, что что я имею право в 15 дней вернуть товар с выявленным недостатком. Лужу опосле его работы и испорченный шкаф под ним я считаю недостатком в работе духовки.
25.10.2017 08:51
Недостаток-это несоответсвие техническим требованиям, заявленным характеристикам, стандартам, а не то что Вы таковым считаете. Действуйте в рамках ст.18, продавец проведёт экспертизу и станет ясно есть дефект или нет. Если нет, то затраты продавца на экспертизу придётся компнесировать. Об этом указано и в первом ответе
25.10.2017 10:55
Поняла спасибо
26.10.2017 22:04
Вы имеете право в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителя" расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства или вправе заменить на аналогичный духовой шкаф.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?