24.10

Вопрос #18660
смартфон

Автор:

Сергей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 24.10.2017 08:10:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Сдал смартфон в сервисный центр, на диагностику поломки. Два раза приезжал, из другого горорода что бы узнать результат и забрать обратно тел. но под каким то предлогом мне его не отдавали.. Через месяц, я написал претензию и отправил зак. письмом на адрес сер. центра. Зак. письмо вернулось обратно, за ним просто никто не пришел. Что мне делать? У меня, подозрение, смартфон уже пустили на запчасти. Все чеки о сдаче на диагностику и на покупку у меня есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.10.2017 10:20
Здравствуйте, где приобретали телефон?
24.10.2017 18:09
Если претензия направлена правильно и текст претензии отвечает вашим целям, то возможно обращение в суд. Претензионный порядок вы выполнили, суд рассмотрит ваш иск.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
25.10.2017 23:10
Необходимо обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, а также компенсации морального вреда. При подаче в суд искового заявления Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?