24.10

Вопрос #18660
смартфон

Автор:

Сергей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 24.10.2017 08:10:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Сдал смартфон в сервисный центр, на диагностику поломки. Два раза приезжал, из другого горорода что бы узнать результат и забрать обратно тел. но под каким то предлогом мне его не отдавали.. Через месяц, я написал претензию и отправил зак. письмом на адрес сер. центра. Зак. письмо вернулось обратно, за ним просто никто не пришел. Что мне делать? У меня, подозрение, смартфон уже пустили на запчасти. Все чеки о сдаче на диагностику и на покупку у меня есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.10.2017 18:09
Если претензия направлена правильно и текст претензии отвечает вашим целям, то возможно обращение в суд. Претензионный порядок вы выполнили, суд рассмотрит ваш иск.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.10.2017 23:10
Необходимо обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, а также компенсации морального вреда. При подаче в суд искового заявления Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.