24.10

Вопрос #18648
оплата жкх

Автор:

иляна , Город: Красноярск / край Красноярский, 24.10.2017 05:37:31

Суть вопроса:

Добрый день, проблема в том, что я плачу за тепло в квартире 7300, в тот момент когда все остальные с квадратурой такой же 4300 в нашем поселке, мне в конторе ЖКХ пояснили, что это в связи с 400 ФЗ. Мол в прошлом декабре у вас было прописано 6 человек, и вы не должны платить меньше этой суммы, но сейчас нас прописано трое. Мне сказали, что это никому не интересно, субсидии выделяли на определенную сумму, и я должна платить именно столько, не зависимо от того, сколько человек прописано. Мол из комплекса услуг ЖБО (2500 тыс) перенесли в отопление... странное объяснение, видимо не особо компетентные...
Помогите. Объясните, как так почему я должна платить такую огромную сумму за тех кто давно тут не живет....выписаны давно

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.10.2017 20:17
По факту неправомерного завышения оплаты коммунальных услуг Вам необходимо обратится в Государственную жилищную инспекцию с заявлением. По заявлению будет проведена проверка обоснованности выставленных счетов на оплату коммунальных услуг.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?