23.10

Вопрос #18637
отказ в оказание услуг

Автор:

Алексей Степанов , Город: Белгород / обл Белгородская, 23.10.2017 21:32:30

Суть вопроса:

купили телефон в евросети с дополнительной гарантией которую приобретали отдельно за 2200. прошел год телефон поломался решил отнести по доп.горантии. в приеме на ремонт отказали так как емейл на телефоне не совпадает с емейлом который указан на чеке и доп.гарантии,ссылаясь на то , что продавец нам гарантию другого человека. а продавец который продал сказали больше не работает у них. Как быть в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.10.2017 00:29
Бред. Обязаны принять. Пишите претензию.
24.10.2017 07:37
Пишите претензию на адрес, не будет ответа - в суд с исковым заявлением.
Компания: ЮК "Юристы К2"  
24.10.2017 09:30
Можно найти по имей телефона другого человека, которому отдали вашу гарантию, где и кем он продавался и т.д. Также по имеи на вашем телефоне можно отследить в какую торговую организацию он заходил, перед тем, как оказаться у вас. Продавца того, который уволился, можно найти и вызвать в суд в качестве свидетеля. В общем, доказать то, что телефон был куплен вами в Евросети - можно. Соглашусь с коллегами, что начинать нужно с претензии.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?