22.10

Вопрос #18521
Вторичный дефеки в телефоне, гарантия кончилась.

Автор:

Станислав , Город: Ярославль / обл Ярославская, 22.10.2017 16:32:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня к вам следующий вопрос,очень прошу мне помочь,дело в том что я покупат телефон сот.цена 15+, после покупки спустя месяцев 9 у меня сломался дисплей(появились пятна на экране) через претензию мне поменяли полностю дисплей, щас гарантия только кончились, буквально месяц, у меня с экраном появилась абсолютно та же проблема,только гарантии уже нет, подскажите пожалуйста как мне быть, на сколько я знаю, я , имею право валоть до возврата денежных средств при вторичном случае, но это у меня как раз вторичный случай, а вот как мне быть и что делать, ведь гарвнтия закончилась??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2017 18:39
По закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и просить вернуть оплаченную сумму за данный телефон в течение 2ух лет со дня покупки. То есть при повторной поломке, вам вернут денежные средства. Вам нужно написать претензию и отправить туда, где и приобретали данный аппарат.
Могу помочь написать претензию, если требуется, то напишите в личные сообщения.
Пользователь: Станислав  
24.10.2017 11:02
Очень прошу Вас помочь с написанием претензии
24.10.2017 11:03
Напишите либо на почту 9658858844@mail.ru либо в личные сообщения на сайте
Пользователь: Станислав  
24.10.2017 11:31
Написал и в личку и на почту
23.10.2017 08:45
Ст.19 законуа о защите прав потребителей
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Иными словами, нужно доказывать, что неисправность возникла и была до покупки телефона. Иначе не поменяют.В этом случае лучше взять документы по первой поломке и провести независимую экспертизу причины второй поломки. В случае подтверждения недостатков товара по вине изготовителя Вам вернут деньги и оплатят экспертизу.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.10.2017 21:15
Необходимо направить претензию с указанием дефектов продавцу. После Вы имеете право обращаться в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?