22.10

Вопрос #18521
Вторичный дефеки в телефоне, гарантия кончилась.

Автор:

Станислав , Город: Ярославль / обл Ярославская, 22.10.2017 16:32:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня к вам следующий вопрос,очень прошу мне помочь,дело в том что я покупат телефон сот.цена 15+, после покупки спустя месяцев 9 у меня сломался дисплей(появились пятна на экране) через претензию мне поменяли полностю дисплей, щас гарантия только кончились, буквально месяц, у меня с экраном появилась абсолютно та же проблема,только гарантии уже нет, подскажите пожалуйста как мне быть, на сколько я знаю, я , имею право валоть до возврата денежных средств при вторичном случае, но это у меня как раз вторичный случай, а вот как мне быть и что делать, ведь гарвнтия закончилась??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2017 18:39
По закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и просить вернуть оплаченную сумму за данный телефон в течение 2ух лет со дня покупки. То есть при повторной поломке, вам вернут денежные средства. Вам нужно написать претензию и отправить туда, где и приобретали данный аппарат.
Могу помочь написать претензию, если требуется, то напишите в личные сообщения.
Пользователь: Станислав  
24.10.2017 11:02
Очень прошу Вас помочь с написанием претензии
24.10.2017 11:03
Напишите либо на почту 9658858844@mail.ru либо в личные сообщения на сайте
Пользователь: Станислав  
24.10.2017 11:31
Написал и в личку и на почту
23.10.2017 08:45
Ст.19 законуа о защите прав потребителей
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Иными словами, нужно доказывать, что неисправность возникла и была до покупки телефона. Иначе не поменяют.В этом случае лучше взять документы по первой поломке и провести независимую экспертизу причины второй поломки. В случае подтверждения недостатков товара по вине изготовителя Вам вернут деньги и оплатят экспертизу.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
24.10.2017 21:15
Необходимо направить претензию с указанием дефектов продавцу. После Вы имеете право обращаться в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?