22.10

Вопрос #18509
Не оказание услуг

Автор:

Инесса , Город: Тула / обл Тульская, 22.10.2017 12:30:39

Суть вопроса:

Добрый день. Я через сайт профи.ру , нашла ремонтные работы ,туалет под ключ, мастера. На сайте было написано что он проверенный. Мастер пришёл подписал договор о выполнении работ , взял аванс в сумме 11600 рублей и пропал. На мои попытки позвонить ему на телефон не отвечает или бросает трубку . На сайте не каких мер не было принято . Как мне быть? Есть рассписка о получении 11600 им как аванса.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения
Пользователь: Инесса  
22.10.2017 12:40
А есть ли шанс выиграть суд . И можно ли нанять адвоката кто бы вел это дело ?
да, шанс есть, привлечение к участию в деле юриста (адвоката) - это ваше право
Пользователь: Инесса  
22.10.2017 12:44
Спасибо
22.10.2017 12:37
Добрый день! Инесса, в данном случае Вы вправе через взыскать уплаченный сумму в качестве неосновательного обогащения. Договор о выполнении работ у Вас на руках имеется?
Пользователь: Инесса  
22.10.2017 12:39
Да имеется
22.10.2017 12:46
В договоре должен быть адрес регистрации данного лица. Учитывая данный адрес, и обращайтесь в суд с иском. Если необходима помощь в составлении иска - -напишите мне в личные сообщения на данном сайте.
22.10.2017 12:50
Если вы заключали договор, вы должны направить претензию о расторжении договора связи с его не исполнением. После обращаться в суд. Если необходима помощь в составлении иска можете обратиться.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.10.2017 19:43
Необходимо обратится в суд с исковым заявление о взыскании выплаченных денежных средств в порядке статьи 1102 Гражданского кодекса РФ . Также возможно взыскание и морального вреда в судебном порядке.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?