22.10
Вопрос #18498
Как вернуть деньги если оплаченная услуга не оказана в полном объеме
Автор:
Копцев Игорь Геннадьевич ,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
22.10.2017 10:40:39
Суть вопроса:
В мае 2017 г. заключил договор купли продажи с предпринимателем (как тогда думал) на строительство бани на садовом участке.
По договору баня должна быть построена 21 мая 2017 г. с возможным продлением срока по договору на 10 дней. Предпринимателю были переданы деньги в размере 175 тыс рублей. Но фактически за целое лето были только забиты винтовые сваи и выложена только часть сруба. Потом под предлогом "подвели поставщики" нет леса все работы были прекращены. На звонки предприниматель не отвечал. Проверил человека в интернете как индивидуального предпринимателя, оказалось он уже и не предприниматель вовсе, т.е. изначально ввел меня в заблуждение. Я направил документы в прокуратуру, чтобы разобрались. Мне отказали, на том основании что он не скрывается и не отказывается от обязательств, просто не может их выполнить так как его подвели поставщики. На телефонные звонки человек не отвечает. Как мне вернуть деньги? и Правомочен ли отказ правоохранительных органов в этом случае?
По договору баня должна быть построена 21 мая 2017 г. с возможным продлением срока по договору на 10 дней. Предпринимателю были переданы деньги в размере 175 тыс рублей. Но фактически за целое лето были только забиты винтовые сваи и выложена только часть сруба. Потом под предлогом "подвели поставщики" нет леса все работы были прекращены. На звонки предприниматель не отвечал. Проверил человека в интернете как индивидуального предпринимателя, оказалось он уже и не предприниматель вовсе, т.е. изначально ввел меня в заблуждение. Я направил документы в прокуратуру, чтобы разобрались. Мне отказали, на том основании что он не скрывается и не отказывается от обязательств, просто не может их выполнить так как его подвели поставщики. На телефонные звонки человек не отвечает. Как мне вернуть деньги? и Правомочен ли отказ правоохранительных органов в этом случае?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.10.2017 17:02
Уважаемый Игорь Геннадьевич. Если есть договор не важно с ИП или с физ лицом вы можете обратиться в суд и взыскать свои деньги как потребитель. По вопросу составления иска и ведения дела можете обратиться к нам в агентство телефон в профиле. Будем рады помочь.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?