22.10
Вопрос #18498
Как вернуть деньги если оплаченная услуга не оказана в полном объеме
Автор:
Копцев Игорь Геннадьевич ,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
22.10.2017 10:40:39
Суть вопроса:
В мае 2017 г. заключил договор купли продажи с предпринимателем (как тогда думал) на строительство бани на садовом участке.
По договору баня должна быть построена 21 мая 2017 г. с возможным продлением срока по договору на 10 дней. Предпринимателю были переданы деньги в размере 175 тыс рублей. Но фактически за целое лето были только забиты винтовые сваи и выложена только часть сруба. Потом под предлогом "подвели поставщики" нет леса все работы были прекращены. На звонки предприниматель не отвечал. Проверил человека в интернете как индивидуального предпринимателя, оказалось он уже и не предприниматель вовсе, т.е. изначально ввел меня в заблуждение. Я направил документы в прокуратуру, чтобы разобрались. Мне отказали, на том основании что он не скрывается и не отказывается от обязательств, просто не может их выполнить так как его подвели поставщики. На телефонные звонки человек не отвечает. Как мне вернуть деньги? и Правомочен ли отказ правоохранительных органов в этом случае?
По договору баня должна быть построена 21 мая 2017 г. с возможным продлением срока по договору на 10 дней. Предпринимателю были переданы деньги в размере 175 тыс рублей. Но фактически за целое лето были только забиты винтовые сваи и выложена только часть сруба. Потом под предлогом "подвели поставщики" нет леса все работы были прекращены. На звонки предприниматель не отвечал. Проверил человека в интернете как индивидуального предпринимателя, оказалось он уже и не предприниматель вовсе, т.е. изначально ввел меня в заблуждение. Я направил документы в прокуратуру, чтобы разобрались. Мне отказали, на том основании что он не скрывается и не отказывается от обязательств, просто не может их выполнить так как его подвели поставщики. На телефонные звонки человек не отвечает. Как мне вернуть деньги? и Правомочен ли отказ правоохранительных органов в этом случае?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.10.2017 17:02
Уважаемый Игорь Геннадьевич. Если есть договор не важно с ИП или с физ лицом вы можете обратиться в суд и взыскать свои деньги как потребитель. По вопросу составления иска и ведения дела можете обратиться к нам в агентство телефон в профиле. Будем рады помочь.
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Действия сотрудника ОЗОН
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
Что мне делать, оплачивать работу или нет?
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,