22.10
Вопрос #18498
Как вернуть деньги если оплаченная услуга не оказана в полном объеме
Автор:
Копцев Игорь Геннадьевич ,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
22.10.2017 10:40:39
Суть вопроса:
В мае 2017 г. заключил договор купли продажи с предпринимателем (как тогда думал) на строительство бани на садовом участке.
По договору баня должна быть построена 21 мая 2017 г. с возможным продлением срока по договору на 10 дней. Предпринимателю были переданы деньги в размере 175 тыс рублей. Но фактически за целое лето были только забиты винтовые сваи и выложена только часть сруба. Потом под предлогом "подвели поставщики" нет леса все работы были прекращены. На звонки предприниматель не отвечал. Проверил человека в интернете как индивидуального предпринимателя, оказалось он уже и не предприниматель вовсе, т.е. изначально ввел меня в заблуждение. Я направил документы в прокуратуру, чтобы разобрались. Мне отказали, на том основании что он не скрывается и не отказывается от обязательств, просто не может их выполнить так как его подвели поставщики. На телефонные звонки человек не отвечает. Как мне вернуть деньги? и Правомочен ли отказ правоохранительных органов в этом случае?
По договору баня должна быть построена 21 мая 2017 г. с возможным продлением срока по договору на 10 дней. Предпринимателю были переданы деньги в размере 175 тыс рублей. Но фактически за целое лето были только забиты винтовые сваи и выложена только часть сруба. Потом под предлогом "подвели поставщики" нет леса все работы были прекращены. На звонки предприниматель не отвечал. Проверил человека в интернете как индивидуального предпринимателя, оказалось он уже и не предприниматель вовсе, т.е. изначально ввел меня в заблуждение. Я направил документы в прокуратуру, чтобы разобрались. Мне отказали, на том основании что он не скрывается и не отказывается от обязательств, просто не может их выполнить так как его подвели поставщики. На телефонные звонки человек не отвечает. Как мне вернуть деньги? и Правомочен ли отказ правоохранительных органов в этом случае?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.10.2017 17:02
Уважаемый Игорь Геннадьевич. Если есть договор не важно с ИП или с физ лицом вы можете обратиться в суд и взыскать свои деньги как потребитель. По вопросу составления иска и ведения дела можете обратиться к нам в агентство телефон в профиле. Будем рады помочь.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?