20.10

Вопрос #18372
Возможно ли вернуть деньги?

Автор:

Максим , Город: Новомосковск / обл Тульская, 20.10.2017 10:49:20

Суть вопроса:

Добрый день. Ситуация следующая. Есть в Ижевске завод по производству пружин на авто. 10.07.2017 года я заказал и оплатил в этот же день у них пружины на авто. Деньги перевел через онлайн-сбербанк. было сказано, что отправка товара будет в течении двух дней. С тех пор они перестали отвечать мне на телефон и на письма по электронной почте. Но один раз они мне позвонили и сказали что по каким то там причинам отгрузка перенеслась на другой день. Затем один раз ответили что произошла отгрузка товара и прислали номер заказа. Но это не мой. Мол ждите своей очереди. В результате я бы хотел вернуть деньги и отказаться от их услуг. Возможно ли это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.10.2017 10:56
Добрый день! Да, Вы вправе либо требовать неустойку за просрочку товара и ждать поставки либо требовать вернуть деньги и выплатить неустойку с моральным вредом. В любом случае для начала Вам необходимо направить заводу претензию с предложением добровольно выплатить деньги в течение 10 дней с даты получения претензии (если не получат претензию, то не нужно ждать 10 дней). Если претензия удовлетворена не будет, можете смело обращаться в суд.

Если Вам необходима помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?