20.10

Вопрос #18372
Возможно ли вернуть деньги?

Автор:

Максим , Город: Новомосковск / обл Тульская, 20.10.2017 10:49:20

Суть вопроса:

Добрый день. Ситуация следующая. Есть в Ижевске завод по производству пружин на авто. 10.07.2017 года я заказал и оплатил в этот же день у них пружины на авто. Деньги перевел через онлайн-сбербанк. было сказано, что отправка товара будет в течении двух дней. С тех пор они перестали отвечать мне на телефон и на письма по электронной почте. Но один раз они мне позвонили и сказали что по каким то там причинам отгрузка перенеслась на другой день. Затем один раз ответили что произошла отгрузка товара и прислали номер заказа. Но это не мой. Мол ждите своей очереди. В результате я бы хотел вернуть деньги и отказаться от их услуг. Возможно ли это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.10.2017 10:56
Добрый день! Да, Вы вправе либо требовать неустойку за просрочку товара и ждать поставки либо требовать вернуть деньги и выплатить неустойку с моральным вредом. В любом случае для начала Вам необходимо направить заводу претензию с предложением добровольно выплатить деньги в течение 10 дней с даты получения претензии (если не получат претензию, то не нужно ждать 10 дней). Если претензия удовлетворена не будет, можете смело обращаться в суд.

Если Вам необходима помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?