20.10

Вопрос #18372
Возможно ли вернуть деньги?

Автор:

Максим , Город: Новомосковск / обл Тульская, 20.10.2017 10:49:20

Суть вопроса:

Добрый день. Ситуация следующая. Есть в Ижевске завод по производству пружин на авто. 10.07.2017 года я заказал и оплатил в этот же день у них пружины на авто. Деньги перевел через онлайн-сбербанк. было сказано, что отправка товара будет в течении двух дней. С тех пор они перестали отвечать мне на телефон и на письма по электронной почте. Но один раз они мне позвонили и сказали что по каким то там причинам отгрузка перенеслась на другой день. Затем один раз ответили что произошла отгрузка товара и прислали номер заказа. Но это не мой. Мол ждите своей очереди. В результате я бы хотел вернуть деньги и отказаться от их услуг. Возможно ли это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.10.2017 10:56
Добрый день! Да, Вы вправе либо требовать неустойку за просрочку товара и ждать поставки либо требовать вернуть деньги и выплатить неустойку с моральным вредом. В любом случае для начала Вам необходимо направить заводу претензию с предложением добровольно выплатить деньги в течение 10 дней с даты получения претензии (если не получат претензию, то не нужно ждать 10 дней). Если претензия удовлетворена не будет, можете смело обращаться в суд.

Если Вам необходима помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?