13.08

Вопрос #1825
Указании должности

Автор:

Оксана, Город: Уфа / Респ Башкортостан, 13.08.2015 08:28:43

Суть вопроса:

Добрый день! Меня зовут Оксана- Инспектор по кадрам торговой фирмы. У меня в предприятии возикла спорная ситуация о том, что в штатном расписании указана должность Бухгалтер-кассир. Я с этим не согласна. Так как согласно ЕКТС данная должность отсутствует. Какими еще дополнительными законодательными актами я могу доказать это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Можно сделать следующее: в должностной инструкции главного бухгалтера прописать обязанности кассира, следовательно внутреннего совмещения должностей в таком случае не возникает. Так как ДИ является неотъемлемой частью трудового договора, следовательно обязанности кассира исполняются в рамках заключенного трудового договора, а это значит устанавливать главному бухгалтеру доплату не надо. Только нужно издать приказ о том, что обязанности кассира исполняет главный бухгалтер.

Другие вопросы:

#68814 03.10.2024 (01:14)

Отказывают в учебном отпуске

На моей официальной работе сказали что они не предоставляют учебный отпуск на время сессии для заочного обучения, компания Российская, нарушают ли они закон, если я запросила об этом за месяц до сессии и предупреждала на трудоустройстве и со мной согласились на счет этого, а сейчас отказывают в этом, хотя в договоре написано что иной вид отпуска помимо годового может предоставляться
#68796 23.09.2024 (15:21)

Может ли арендодатель требовать оплату за ТКО?

Добрый день. Вопрос такой я являюсь предпринимателем и арендую помещения, собственник помещения полтора года назад получил собственность на строение. Соответственно на него в одностороннем порядке был составлен договор по ТКО. долгов на бежало не мало. Он предлагает долг поделить на пополам так как мол в то время мы работали и были арендаторами данной половины здания. Вопрос имеет ли он права требовать выплаты половины стоимости. Когда я считаю что это его зона ответственности и он не уменьшил тариф. Считали по нормативам.
#68785 17.09.2024 (13:55)

Дезинсекция. Права сотрудника

Добрый день! В организации собираются проводить дезинсекцию от тараканов методом опрыскивания химическими препаратами. В комнате находится несколько человек. Характер работы офисный, полный рабочий день 8-30 - 17-00. Я имею хронические заболевания и против данного вида обработки. В прошлый раз помещение было сильно залито химическими веществами и запах сохранялся несколько месяцев, даже циклевали полы. Кроме того, в комнате хранятся раздаточные материалы для мероприятий ( в бумажном виде), в коробках, в которые все это впитается при обработке. Летом у меня было ухудшение самочувствия, был вызов скорой в организацию. Сейчас также прохожу лечение. Думаю, что после такой обработки может ухудшиться состояние здоровья. Как я могу отказаться от обработки таким способом, на какие нормативные документы необходимо ссылаться?