18.10
Вопрос #18208
Как расторгнуть кредитный договор
Автор:
Мария ,
Город: Ставрополь / край Ставропольский,
18.10.2017 00:22:12
Суть вопроса:
Приобрели стиральную машинку в рассрочку. Прошло два дня с момента приобретения Хотим расторгнуть договор Товар не привозили. Должны ли мы выплатить банку какие то проценты?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.10.2017 06:31
Не надо путать, если продавец не исполняет свои обязательства то банк здесь не причем вы заключили с банком договор о предоставлении вам денежных средств. Если продавец не исполняет свои обязательства вы можете расторгнуть договор купли-продажи товара и взыскать с него убытки понесенные вами при приобретение товара в кредит, те же проценты.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
18.10.2017 18:49
Мария, добрый вечер. Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.