16.10

Вопрос #18080
Сервисный центр

Автор:

Маргарита , Город: Воронеж / обл Воронежская, 16.10.2017 22:31:59

Суть вопроса:

Сдали телефон в сервис. При приемке сказали что нужна диагностика, на другой день позвонили и сообщили, что ремонт стоит 3200, но он 50/50 или получится, или нет, в случае плохого исхода платить не нужно, но и телефон дальнейшему ремонту не подлежит и претензий быть не должно, в случае отказа от ремонта необходимо оплатить диагностику (в пункте договора есть подобное условие, что оплата диагностики только при отказе от ремонта). Мы согласились на ремонт. Сказали, что ремонт 8 часов и завтра с нами свяжутся и сообщат итог. На другой день никто не позвонил. Всю неделю мы звонили сами, сроки никто не сообщал, итоги тоже, ссылались на то, что аппарат у мастера, а мастер или занят, или отъехал, что он перезвонит сам, но никто не звонил. Через 8 дней сообщали, что ремонт не удался, но вдруг нарисовалась подробность, что, якобы, можно доплатить и купить деталь и тогда точно все починится. Откровенный развод на деньги вынудил нас отказаться, на что нам ответили, что надо оплатить диагностику. По приезду в сервис, телефон нам никто не отдал, ссылаясь на какую-то 717 статью нас выставили за дверь. С подобной проблемой мы там были не одни. Скажите, кто прав и как получить свою вещь?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?