15.10

Вопрос #17937
ремонт и не возврат телефона

Автор:

Орлов Владимир Сергеевич , Город: Тюмень / обл Тюменская, 15.10.2017 15:53:42

Суть вопроса:

Здравствуйте! купил телефон самсунг галакси а 5 в кредит через месяц разбил экран по страховке отремонтировать не получилось, обратился в сервисный центр где мне сказали что без замены модуля можно но будет дорого я согласился! на следующий день как было обещано ими они не позвонили! позвонил сам сказали что мастер сломал модуль и что я должен оплатить еще и новый модуль я проконсультировался и приехал к ним после чего они согласились что заменят за свой счет! Через длительное время они мне его отдали. Изначально он был водонепроницаемый и так как они не объяснили что целостность стала нарушена я его намочил, перестали работать края экрана! Я привез его к ним по гарантии и все объяснил! Они сказали что отправят на экспертизу, после примерно прошествия месяца я позвонил, сказали что экспертиза выявила дефект и придет новый модуль прошло еще недели 2 мне сказали что новый модуль который пришел был тоже с дефектом! в начале октября я позвонил числа 2 я позвонил судя по всему мастер сказал что модуль они закажут другой за свой счет и телефон уже можно будет забрать в пятницу 6 числа! и так же сказал что позвонит мне сам так как сервисный центр больше не работает его закрыли! я нашел в контакте их группу где на странице также было написано о их закрытии и что бы не беспокоились все телефоны в сохранности и что бы обращались к админу группы! я туда обратился и вот что мне ответили "дисплей должны были сегодня привезти.но не привезли причину не говорят" и вот до сегодняшнего дня ни кто больше так не отвечает телефон который у них был раньше совсем не работает! Посоветуйте пожалуйста как поступать дальше и куда обращаться может куда то заявление писать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.10.2017 06:47
Поскольку у Вас забрали телефон и не отдали, а лица взявшие его теперь скрываются, то налицо криминальная составляющая, поэтому можете смело идти в полицию и подавать заявление о возбуждении уголовного дела.
Пользователь: Орлов Владимир Сергеевич  
16.10.2017 18:17
Спасибо большое!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?