15.10
Вопрос #17937
ремонт и не возврат телефона
Автор:
Орлов Владимир Сергеевич ,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
15.10.2017 15:53:42
Суть вопроса:
Здравствуйте! купил телефон самсунг галакси а 5 в кредит через месяц разбил экран по страховке отремонтировать не получилось, обратился в сервисный центр где мне сказали что без замены модуля можно но будет дорого я согласился! на следующий день как было обещано ими они не позвонили! позвонил сам сказали что мастер сломал модуль и что я должен оплатить еще и новый модуль я проконсультировался и приехал к ним после чего они согласились что заменят за свой счет! Через длительное время они мне его отдали. Изначально он был водонепроницаемый и так как они не объяснили что целостность стала нарушена я его намочил, перестали работать края экрана! Я привез его к ним по гарантии и все объяснил! Они сказали что отправят на экспертизу, после примерно прошествия месяца я позвонил, сказали что экспертиза выявила дефект и придет новый модуль прошло еще недели 2 мне сказали что новый модуль который пришел был тоже с дефектом! в начале октября я позвонил числа 2 я позвонил судя по всему мастер сказал что модуль они закажут другой за свой счет и телефон уже можно будет забрать в пятницу 6 числа! и так же сказал что позвонит мне сам так как сервисный центр больше не работает его закрыли! я нашел в контакте их группу где на странице также было написано о их закрытии и что бы не беспокоились все телефоны в сохранности и что бы обращались к админу группы! я туда обратился и вот что мне ответили "дисплей должны были сегодня привезти.но не привезли причину не говорят" и вот до сегодняшнего дня ни кто больше так не отвечает телефон который у них был раньше совсем не работает! Посоветуйте пожалуйста как поступать дальше и куда обращаться может куда то заявление писать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?