15.10

Вопрос #17937
ремонт и не возврат телефона

Автор:

Орлов Владимир Сергеевич , Город: Тюмень / обл Тюменская, 15.10.2017 15:53:42

Суть вопроса:

Здравствуйте! купил телефон самсунг галакси а 5 в кредит через месяц разбил экран по страховке отремонтировать не получилось, обратился в сервисный центр где мне сказали что без замены модуля можно но будет дорого я согласился! на следующий день как было обещано ими они не позвонили! позвонил сам сказали что мастер сломал модуль и что я должен оплатить еще и новый модуль я проконсультировался и приехал к ним после чего они согласились что заменят за свой счет! Через длительное время они мне его отдали. Изначально он был водонепроницаемый и так как они не объяснили что целостность стала нарушена я его намочил, перестали работать края экрана! Я привез его к ним по гарантии и все объяснил! Они сказали что отправят на экспертизу, после примерно прошествия месяца я позвонил, сказали что экспертиза выявила дефект и придет новый модуль прошло еще недели 2 мне сказали что новый модуль который пришел был тоже с дефектом! в начале октября я позвонил числа 2 я позвонил судя по всему мастер сказал что модуль они закажут другой за свой счет и телефон уже можно будет забрать в пятницу 6 числа! и так же сказал что позвонит мне сам так как сервисный центр больше не работает его закрыли! я нашел в контакте их группу где на странице также было написано о их закрытии и что бы не беспокоились все телефоны в сохранности и что бы обращались к админу группы! я туда обратился и вот что мне ответили "дисплей должны были сегодня привезти.но не привезли причину не говорят" и вот до сегодняшнего дня ни кто больше так не отвечает телефон который у них был раньше совсем не работает! Посоветуйте пожалуйста как поступать дальше и куда обращаться может куда то заявление писать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.10.2017 06:47
Поскольку у Вас забрали телефон и не отдали, а лица взявшие его теперь скрываются, то налицо криминальная составляющая, поэтому можете смело идти в полицию и подавать заявление о возбуждении уголовного дела.
Пользователь: Орлов Владимир Сергеевич  
16.10.2017 18:17
Спасибо большое!

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,